Как установить дизельный двигатель от Мерседеса на газель
Пришлось добавить металла и немного поварить… крепление кпп переделка крепления Кардан, доставшийся нам, естественно надо было переделывать, первая часть до подвесного установлена дизель на газель мерседес и без проблем, а заднюю пришлось переделывать, она оказалась длиннее да и по флянцам не подходит.
Эту работу отдали на сторону в специализированную фирму.
Правда пришлось возить два раза, так как первый раз вместо того чтобы отрезать лишнее они его удлиннили, переделывали за свой счет- признали что это их ошибка. Двигатель завелся после полной прокачки топливной системы и дизель на газель мерседес эфира в воздушный коллектор, последующие пуски эфир не понадобился.
установка двигателя мерседес на газель
Работает красиво, ровно, заводили без радиатора, прогрелся до 80 градусов и заглушили. Занялись кулисой КПП, в родной проем в кабине рычаг не попадает, пришлось немного выпилить.
Установили, нашли картинки в инете что куда крепится, вставили рычаг КПП, попробовали включение, нашли все скорости кроме первой и дизель на газель мерседес, не включались именно кулисой, на самой коробке все работает. Сняли кулису, провели ревизию, судя по каталогу запчастей не хватало одной втулочки из-за чего были огромные люфты, купили ее за рублей в ближайшем магазине, так же было обнаружено закисание пальца, отвечавшего за включение датчика заднего хода, при попытке включения задней вал упирался в этот палец и скорость не включалась палец выбили, почистили, помазали.
Встал плотно… подвод патрубков к радиатору Радиатор остался родной и пришлось повозиться с подсоединением, была куплена труба из нержавейки Д38 и пара патрубков подходщей конфигурации, что получилось видно на фото сверху.
дизель на газель мерседес
При попытках завести мотор вылезла еще одна проблема, стартер "брал на себя", АКБ не хватало, даже пускозарядное с трудом провоачивало, снли стартер отвезли в сервис, заменили дизель на газель мерседес втулки, бендикс и втгивающее, теперь 60 тый АКБ спокойно крутит двигатель. Из оставшихся недоделок: Привод спидометра у газели электрический, у мерса тросовой- будем думать… 2. Пока экспериментировали доламали крыльччатку вентилтора, она и так покоцана была, ищется на разборках, цены на новую от руб, жаба душит, варианты от отечественных не подошли.
Сообщение от Александр Геннадьевич Водородные уже ставили на отд экземпляры, видел в Москве перед кризисом. Но компания водородная энергетика и пр. Их финансировали Норникель и Ко.
Сама идея компании я достаточно близко знаком с темой была излишне политизирована, и ориентирована на достижение скорее не научно-технических целей, а цели модельного построения финасово-инвестиционно-прибыльной дизель на газель мерседес структуры.
Попытались в одну телегу запрячь Академию наук, толпу индивидуалистов-изобретателей, директоров институтов где трудятся изобретателихитро-опых финансистов и упёртых производственников.
Потом пристегнули к этому дизель на газель мерседес куда ж без них, родимых, готовый потребитель "по приказу"потом решили зарубежные рынки прощупать. Всякие форумы-коференции-выставки. Потом решили нанять иностранного менеджера за крутые деньги и купить старую фирму, чтобы её логтип использовать для выхода в свет.
Тут деньги и кончились С водородными движками ничего путного не будет, это туфта откровенная. Нет, в научно-техническом плане всё ОК.
Но совершенно не решаема проблема взрывоопасности заправочных комплексов и пр. Для каких-то специальных целей проблема вполне решаемая, но для массового автомобиля — .