Они обладают высокими показателями устойчивости и грузоподъемности.
Установившие Волговскую пружину, откликнитесь!!!
Прежде нужно разобраться, какие лучше элементы подвески устанавливать, чтобы они обеспечивали ожидаемые свойства. Отметить необходимо только устройства марки Рейд, стоимость которых составляет рублей за комплект. Такая стоимость связана с высоким качеством комплекта. Задние В отличие от передка, на заднюю часть рекомендуется устанавливать усиленные элементы.
Это необходимо для того, чтобы внедорожник можно было нагрузить, и при этом машина все также хорошо амортизировала удары от дороги. Проставки В процессе эксплуатации упругие элементы подвески автомобиля проседают и требуют замены, однако есть более бюджетный вариант, которым пользуются многие автолюбители — это установка проставок.
Пружины от шнивы жестче чем Орловские, то есть из этих вариантов самые жесткие. И пруток у них капельку потолще шнива Орёл Кроме этого мне нравилась невысокая посадка авто на старых пружинах, новые наверно пришлось бы подрезать.
Поэтому выбор пал на пружины от шнивы с коричневой меткой. Поэтому пружины решил ставить на завышающие проставки от классики зарядил в съемник Вроде всё хорошо но поездив пару дней полез посмотреть и увидел что резинку выдавило, пришлось всё вынимать!
Тут видно что я не учёл! Надо было срезать вот так, потому что у меня балка старого образца, а подвеска нового Вот теперь все собрал и ок. Посадка авто не изменилась, арка огибает контур колеса. Вторая часть, обрезал пружины на один виток и втыкнул их уже без проставок.
Сейчас на верхнем отбойнике зазор мм на шнивовских пружинах зазор был мм. Что б выровнять машину под задние пружины поставил проставки на 50 мм, без переделки амортизаторов.
Ну теперь об ощущениях.