Но вот что заметил, на этом мерсе не хочется гнать, как на аккорде, который так и просит, прибавь оборотов и скорости. А на мерсе едешь спокойно, в свое отзывы о мерседес glk 220 cdi 4matic, не спеша, размеренно. На дороге уважения побольше, да и окружающие пешеходы уважают. Недостатки ТО км, компьютер сам показывает когда нужно проходить ТО. Но сейчас меньше времени провожу за рулем и км по времени как км раньше.
Иногда пищат датчики парковки на морозе, но их можно и отключить.
Хотелось бы иметь свет фар ксенон, но у меня г. Но ничего, привык, зато незамерзайки идет меньше, так как нет омывателя фар. У знакомого на Ауди Q3 ее расход в несколько раз больше, он даже отключает иногда ближний свет, чтобы прочистить лобовое стекло. Таких явных недостатков пока нет, может быть что дальше появится, о чем постараюсь сообщить. Приходится на ощупь искать нужную кнопку кстати не указал этот недостаток в отзыве о Х3-забыла тут все регулировки вынесены на двери и не вызывают неудобств.
Что не очень понравилось, так это перегруженный подрулевой отзывы о мерседес glk 220 cdi 4matic слева. На него вынесены и управление светом и омывателями и поворотники еще вдовесок. Требует привыкания.
Но в отзывы о мерседес glk 220 cdi 4matic свыкся. Теперь что касается езды и иже с нею. Едет авто совсем иначе, в отличие от БМВ Х3. Я не могу сказать определенно какая из этих машин лучше в плане управления. Они совсем разные.
В Мерсе длинноходная педаль акселератора и когда я по привычке жал газ, как на бэхе, машина ехала очень вяло. Если же утопить педаль посильнее, то машина просыпается. Причем делает это без задержек и рывков.
Турбо-ямы практически.
Отзыв Mercedes GLK 220 CDI 4Matic BlueTEC (2013 г.)
По паспортным скоростным характеристикам авто примерно равны. На практике же БМВ мне кажется все-таки немного более скоростная машина. Вероятно сказывается 8-ми ступка, против 7 на ГЛК. Не могу сказать, что разница огромна, но БМВ по разгону чуть бодрее.
Mерседес GLK 220 cdi 4matic отзывы владельцев
Рулиться ГЛК великолепно. Сразу чувствуешь, что машина реально тяжелая почти 1,9 тонныдорогу держит отзывы о мерседес glk 220 cdi 4matic влитая. Она дарит отличное настроение каждый день. Одним своим видом мой Мерсик как бы говорит: Огромным достоинством Мерседес GLK cdi 4matic является его безопасность.
На крэш тесте в Euroncap он взял 5 звёзд из 5 возможных. Вообще когда речь идёт о мерседесе, то в первую очередь подразумевается безопасность, а только потом уже понты и всё остальное. Привод Мерседес GLK Мне очень нравиться его постоянный полный привод, причём честный без электронных перегревающихся при пробуксовке вискомуфт.
Он выручал меня зимой не один.
Все препятствия что летом, что зимой он преодолевает без каких либо проблем. Клиренс в меру отзывы о мерседес glk 220 cdi 4matic — мм под брюхом и хорошие свесы. Ассоциация лично у меня с этим предметом. Никаких резких движений, всё плавно и чётко по мерседесовски. Она не очень любит плохих дорог, и если вам нужно кататься в основном за городом по грунтовым дорогам, то примерно раз в 60 км пробега вам минимально придется менять стойки стабилизаторов и сайлентблоки передних нижних рычагов подвески.
Это самые слабые места в подвеске этой машины. Артем, отзыв о Мерседес ГЛК дизель л. АКПП года Сначала было грустно, так как мне казалось, что машина не рулится, не едет и не тормозит, но, думаю, это было на фоне владения сильной БМВ с М-подвеской и хорошими тормозами.
Сейчас привык и уже вроде бы нормально. Зато зимой при снегопаде, при парковке в нечищеных дворах, а также при передвижении по песку и грязи езда перестала быть приключением, став просто скучным передвижением из точки А в Б. Полноценный внедорожник мне не нужен, но полный привод вещь классная! На мой взгляд главный минус машины — это пробивная подвеска.
Mercedes-Benz GLK-class 220 CDI 4matic
Я про это читал, но не думал, что уж отзывы о мерседес glk 220 cdi 4matic вот явно. На просто неровной дороге все нормально, но если встречается большая яма, то пробой очень сильный, как-то это странновато… Еще из странностей — глючащие парктронники, особенно передний и особенно зимой. Я так понял, что это болезнь всех ГЛК. К минусам также относится крайне низкое качество сидений, которые рвутся уже к 50 км… Зато расход у почти 2-ух тонной машины с не самой лучше аэродинамикой всего ,5 литров на трассе и л в самых суровых пробках.