Что делать, если дымит двигатель?
Появляется синий дым на переходных режимах и на режимах равномерного движения, и сопровождается повышенным расходом масла. Его наличие говорит о том, что есть проблема в работе цилиндропоршневой группе, системе зажигания или при негерметичности клапанов. Обычно, поломка происходит из-за износа деталей, и грозит капитальным ремонтом двигателя. Черный дым.
Это частички мерседес мл 320 дымит.
Их появление связано со сбоями в системе подачи топлива: Проблемы с кольцами означают, что масло начинает попадать в цилиндры и мотор дымит. Белый дым Его возникновение связано в первую очередь с образованием конденсата.
Часто двигатель дымит на холодную именно белым дымом. Если это явление происходит зимой или при большой влажности, то владельцу переживать не стоит — это выходит образовавшийся при прогреве пар.
Причиной появления такого дыма на прогретом двигателе может быть попадание антифриза внутрь блока. Но тут есть мерседес мл 320 дымит признак — специфический запах дыма, ни с чем не перепутаете, очень неприятный.
Попадание антифриза в цилиндры нарушает рабочие процессы и приводит к нарушению чистоты поверхности цилиндров и увеличению износа основных деталей.
Игнорировать такой дефект нельзя! Белый дым является паром, который легко рассеивается в воздухе.
Для проверки к выхлопной трубе можно приложить лист чистой бумаги. Откручиваем два хомута с глушителя, откручиваем трубки подачи топлива, выдергиваем разъем кислородного датчика. На корпусе "сажника" обнаруживаем знакомого мерседес мл 320 дымит — Eberspacher, который известен производством автономок.
Трубки дифдавления: Далее делаем "хирургический" надрез болгаркой, чтобы добраться до тех самых сот. Вынимаем все содержимое фильтра.
И снова о синем дыме
Тест-драйв Mercedes M class Мерседес М класс: Ru Третья смена. Ru Нахмуренный немец. Тест-драйв нового Mercedes M Мерседес М: Тест-драйв Mercedes M Мерседес М: Так оно стекало тупо на землю Правильные я выводы сделал? Пишут еще про клапан EGR.
Кажется, я его нашел, мерседес мл 320 дымит снять не так. Может быть он неисправен, забит, и создает избыточное давление в движке, из-за чего уплотнительные резинки начинает распирать!?
Что скажете?