Ты боишься как что нибудь сломать, так и за свои исцарапанные руки Но как говорится — глаза боятся, а руки делают Постараюсь подробно описать процесс снятия делетантом именно в этом вопросе ;который надеюсь многим пригодится. Потому что черная рамка от комплектации "MonteCarlo", не стоит тех денег которые за нее просят, а иметь черную рамку желают многие, и я тоже Во первых весь процесс делаем исключительно в тепле, а лучше где жарко.
Это избавит Вас от возможности что либо сломать, а пластик будет более податлив к Вашим усилиям. Из инструментов необходим TORX, что бы открутить верхние винты крепления, и шлицевая отвертка-коротыш для выдавливания защелок на решетке.
Как снять решетку радиатора на шкоде рапид видео
Есть два места с которых надо начинать снимать решетку, я их отметил на фото под цифрами 1 и 2, это именно нумерация по действиям. Zoom Место крепления под цифрой 1.
Отщелкиваем решетку от бампера, а не бампер от форнитуры радиатора. Старайтесь что бы бампер в этом месте оставался защелкнут, тогда он не будет играть вместе с решеткой когда Вы будете применять усилия. И в следствии этого соблюдения, у Вас проще выйдет внутренняя защелка под цифрой 2.
Тянуть ее необходимо резко, но не сильно и долго, а резко, тогда она отщелкнится. Вы это увидите как решетка выйдет за границу фары.
forum.skoda-club.ru
Значит Вы на правильном пути. Для тех, кто будет устанавливать сетку: Именно этот паз и закроется сеткой, если ее делать внахлест. Ниже на фото можно увидеть как это получилось у меня, и сколько трупов не попало в радиатор Сетку крепил черными пластиковыми стяжками изнутри решетки.
На фото их можно разглядеть. На машине с расстояния в полтора метра ни сетки, ни стяжек уже не. Делал неделю назад и уже не помню точное количество. Их легко найти просто нащупав через соты. Медведь, научившийся кричать "АУ", никогда не бывает голодным с Domin.