Помогите советом по вариатору Серены


Скачал программку с форума на планшет и телефон на всякий случай, и вытащил ELM из гнезда в шевроле. Воткнул в разьём в Серене, перед этим вытащив из него вилку мультитроникса. И я был дико удивлен. Кстати и телефон самсунг ноте3 и планшет Ниссан серена ремонт вариатора, оба без проблем работали с ELM.

Разработчику этой программы нужно поставить памятник при жизни. Эта программа решила все мои головные боли с CVT. Она видит ниссан серена ремонт вариатора. Читает ошибки и может их сбрасывать, показывает и сбрасывает счетчик старения масла, показывает температуру и давление масла, а также может убирать включенную с завода функцию торможения двигателем.

Я без труда скинул свои ошибки, а их было аж 4, затем обнулил датчик старения масла а он показывал и отключил торможение двигателем. После этого я прокатился и мне показалось что Серенка на накат стала порезвее.

ниссан серена ремонт вариатора

Дал проехаться ниссан серена ремонт вариатора так как она последнее время и ездила на ней, прогнав меня на шевроле, мотивируя что на ней удобнее детей в школу и в сад развозить. Так вот она села и говорит что действительно машинка поехала гораздо веселее, не только накатом но и на разгон.

Теперь есть возможность при дальних поездках в жару особенно ниссан серена ремонт вариатора юг по горам проверять температуру масла в коробке.

Ну и переодически диагностировать на ошибки. Здесь можно скачать эту программу абсолютно бесплатно и к ней разьяснения: Устанавливайте версию Z51 она более подходит для нашей CVT.

Вот ссылочка на обсуждение и работу самой программы Ну и в конце выложу скриншоты с телефона и планшета. Понятно, что это не является неисправностью. И ошибка эта ниссан серена ремонт вариатора на блоках со старой прошивкой.

ниссан серена ремонт вариатора

Полноценной проверкой может служить только подключение сканера в режиме текущих данных и просмотр строки с параметрами оборотов двигателя после его пуска.

Строка 3 engine speed.

ниссан серена ремонт вариатора

Фото 2: А он недешево стоит, да и процедура его замены подразумевает слив масла с CVT, а потом и снятие поддона, фильтра. Встречались случаикогда их неправильно устанавливали. Ниссан серена ремонт вариатора другую коробку. Проблема в том, что здесь недостаточно только самодиагностики — нужно подключать сканер, смотреть данные в движении, проверять омметром обмотки.

В зависимости от года выпуска и прошивки блока управления CVT, могут быть два кода: P и P Один из них говорит об электрическом обрыве — это код 4, а второй — о механической неисправности ниссан серена ремонт вариатора motor или функционировании CVT. Ему замены в самодиагностике нет, нужен сканер.

Но не всякий сканер корректно отображает ошибки. Никакого кода P там не. Какие-то мультимарочные сканеры могут вывести P, и вы найдете ему расшифровку в старых руководствах по ремонту. Хуже всего обстоят дела с китайскими клонами: По ее результатам можно только гарантированно потратить деньги и не найти причину неисправности.

Помогите советом по вариатору Серены

Поэтому делать диагностику чем попало, тоже не следует, хотя бы для получения достоверных данных. Недостоверные данные приводят к ошибочным ремонтам. Устроен он просто, ремонту не подлежит.

ниссан серена ремонт вариатора

Причина выхода: Масло в коробке нагревается свыше градусов при интенсивной езде, сам step motor тоже греется из-за протекающего тока ниссан серена ремонт вариатора его обмоткам. В какой-то момент, у очень азартных водителей, сумма температур масла и обмотки зашкаливает, обмотки спекаются или обрываются за счет разного температурного расширения пластика и металла.

Фото 4, 5: В этой CVT используется единственный электронный датчик давления для оценки вторичного давления или давления в ведомом шкиве.

ниссан серена ремонт вариатора

При включенном зажигании напряжение с датчика должно составлять 0. Если при самодиагностике получен код 5, то это означает, что напряжение с датчика либо равно нулю, либо около 5 вольт, ниссан серена ремонт вариатора является неисправностью, как правило, самого датчика. Тем не менее, CVT ведет себя вполне адекватно, совсем незначительно меняя момент блокировки.

ниссан серена ремонт вариатора

Большинство водителей не замечает каких-либо отклонений и в целом на такой CVT можно спокойно ехать. Единственный минус — не оценить давление вторичного контура и текущая ошибка.

ниссан серена ремонт вариатора

На саму величину давления он не оказывает влияния: Только переборка с новыми шкивами и ремнем. Сам датчик выполнен неразборным, ремонту не подлежит — только замена. Стоит он почти столько, сколько и step motor. Фото 6 Наиболее часто возникающая ошибка на машинах возрастом старше 8 лет.

Ниссан серена ремонт вариатора высокая вероятность возникновения этой ошибки у владельцев, которые любят превышать скоростные режимы. Сам датчик скорости представляет собой автономный генератор импульсов, работающий на эффекте Холла.

Он включает в себя постоянный магнит для создания магнитного поля, элемент Холла — микросхема, реагирующая на изменение магнитного потока и внешние цепи управления. При подаче питания на датчик 12 вольт, он реагирует на изменение магнитного потока, вырабатывая прямоугольный импульс. Датчик расположен над шестерней дифференциала и считывает количество зубьев главной пары при вращении. На основании этого сигнала блок CVT получает информацию о скорости вращения вторичного шкива, а так как он жестко связан с ведущими колесами — то и о скорости автомобиля.

Но на самом деле это не сигнал скорости автомобиля. Сигнал скорости в этих автомобилях формируется двумя способами — через отдельный датчик скорости на корпусе дифференциала, или посредством ниссан серена ремонт вариатора ABS, которая считывает скорость ниссан серена ремонт вариатора датчиков колес, формируя общий сигнал скорости для остальных блоков. Причина выхода — перегрев и старение компонентов.

Неисправности вариатора NISSAN SERENA

Измерительная часть датчика нагревается потоками масла, захватываемой шестерней дифференциала. Диапазон эксплуатационных температур очень большой: После 8 лет таких перепадов наступают сбои в его работе. По началу, при большом нагреве, с него начинает пропадать сигнал. CVT переходит в ниссан серена ремонт вариатора режим.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]