При этом следует обратит как прокачать топливную систему дизельного двигателя мерседес на то, как солярка выталкивается из отверстия. В норме горючее должно выходить с пульсацией, дозировано. В этом случае можно предполагать, что ТНВД исправен, а проблемы с работой мотора возникли из-за завоздушивания системы. Болт можно затягивать. Если же горючее льется постоянно, без перерывов, это может указывать на то, что возникла проблема с ТНВД.
В этом случае частой причиной является сломанный плунжерпривод плунжера и. В ситуации, когда топливо не появляется в отверстии, высока вероятность выхода из строя подкачивающего насоса, который интегрирован в ТНВД.
Как в первом, так и во как прокачать топливную систему дизельного двигателя мерседес случае, ТНВД необходимо снимать, после чего в сервисе производится диагностика и ремонт насоса высокого давления. После прокачки ТНВД и закручивания болта, нужно будет ослаблять штуцера на топливопроводах и отводить каждый в строну. Далее помощник крутит мотор стартером до того момента, пока горючее не начнет вытекать через штуцер. Если солярка не вытекает, нужно еще выкрутить штуцер накидным ключом.
Далее прокачка повторяется. Убедившись в том, что топливо пошло через открученный штуцер, указанный штуцер закручивается, после чего аналогичные действия поочередно выполняются с другими штуцерами. Успешным результатом можно считать такой, когда дизтопливо подается из всех штуцеров в то время, когда стартер вращает коленвал.
Теперь можно вернуть накидные гайки топливопроводов на штуцеры ТНВД, после чего производится затяжка. Двигатель нужно продолжать крутить стартером, параллельно накидные гайки топливопроводов ставятся на форсунки. Как прокачать топливную систему дизельного двигателя мерседес этом гайки форсунок затягиваются только тогда, когда из-под них начинает вытекать горючее. Раньше затяжку делать нельзя например, сначала закручиваются гайки на форсунках, а уже после этого на штуцерах насоса.
Также отметим, что стартеру каждые 15 сек.
5.2.6 Заливка и прокачка топливной системы
Игнорирование данной рекомендации может привести к поломкам стартера или значительному сокращению его ресурса. Другие способы прокачки топливной системы дизельного двигателя Итак, выше мы рассмотрели основной способ, как прокачать топливную систему дизеля.
Обратите внимание, причина таких опасений заключается в том, что если имеются механические повреждения, прокачка таким способом может нанести непоправимый ущерб. Давайте рассмотрим другие существующие способы. Далее следует внимательно следить за тем, как будет выходить топливо. Если видны пузырьки воздуха, тогда это значит, что система завоздушена. Если это так, можно взять простой насос для накачки шин или компрессор.
Далее с топливного насоса снимается шланг, вместо него ставится шланг воздушного насоса. Основная идея в том, что происходит накачка, которая позволяет повысить давление в системе. Это давление дает возможность перекачать дизтопливо в топливный насос.
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему возникает подсос воздуха в топливную систему дизельного двигателя.
Из этой статьи вы узнаете об основных признаках и причинах завоздушивания системы питания на дизелях, а также о способах диагностики и ремонта данной неисправности. Главное, чтобы устройство имело достаточную мощность.
Как прокачать топливную систему дизеля Мерседес 601 двигатель
Итак, сначала снимается топливный фильтр, просушивается его корпус. Далее понадобится обнаружить два штуцера на корпусе фильтра. Один из штуцеров нужен для слива дизтоплива, а другой подойдет для прокачки. Для этих целей рекомендуется использовать прозрачный тип шланга. Шприц вставляется в шланг, а другой конец шланга надевается на штуцер прокачки.
Далее из шприца вытаскивается поршень, а в шприц вставляется трубка пылесоса. Главное, добиться надежной фиксации и плотной посадки. Также места соединений можно уплотнить, надевая отрезки шлангов разного диаметра, наматывая изоленту и. Для всех моделей, если в систему попало большое количество воздуха, оберните ветошью соединительную муфту возврата топлива на верхней части насоса, затем ослабьте муфту.
Сжимайте грушу заправки до тех пор, пока из соединительной муфты не потечет топливо без воздушных пузырей — на моделях без груши, введите топливо в насос шприцом. Затяните соединительную муфту и вытрите пролитое топливо. Если воздух попал в трубки форсунок, оберните ветошью соединительные муфты на форсунках, затем ослабьте муфты. Проверните двигатель стартером, пока из соединительной муфты не потечет топливо без воздушных пузырей, затем затяните муфту.
Вытрите пролитое топливо. Будьте готовы заглушить двигатель, если он заведется. Попытайтесь запускать двигатель, нажимая до упора педаль газа и включая стартер.
Сначала не включайте свечи накала, однако если двигатель не запускается в течение 15 секунд, включите свечи накала и затем снова попробуйте запускать двигатель. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.
Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.