Пружины задней подвески — Форум devmobile.ru|Форум Megane-3


Турбодизельные версии имеют одно слабое место, из-за не корректной установки на заводе топливного насоса высокого давления, его шкивом преждевременно изнашивается ремень ГРМ, данный недостаток устраняется регулировкой насоса ТНВД на официальном сервисном центре.

рено флюенс задние пружины

В остальном дизельные моторы заслуживают только положительных отзывов владельцев: Трансмиссия Рено Флюенс Рено Флюенс имеет большую линейку коробок передач: Нужно отметить, что автомат с большим количеством передач и CVT устанавливали на автомобили после рестайлинга года и большого количества негативных отзывов эти трансмиссии не имеют.

Более надежными стали и коробки передач, которые ранее рено флюенс задние пружины на Рено Меган 2.

рено флюенс задние пружины

Так в частности в АКПП больше нет проблем с рено флюенс задние пружины, гидротрансформаторам и сальниками, также устранены проблемы и в механике, у которой раньше были проблемы со сцеплением и течью масла на стыке картера коробки передач и двигателя. Смазка во всех типах трансмиссий рассчитана на весь строк службы агрегата.

Но при покупке подержанного автомобиля рекомендуется заменить смазочные материалы.

ПРУЖИНЫ RENAULT FLUENCE I L30 СЕДАН

Подвеска Рено Флюенс Спереди установлен МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади простая балка скручивания. Подвеска достаточно надежная, но все же слабые места у нее. Чаще всего доставляют хлопот пыльники и отбойники рено флюенс задние пружины стоек, они выполнены единым целым, а сами пыльники представляют собой очень жесткую резину, со временем из-за срабатывания отбойника отрывается пыльник и в результате шток амортизатора остается открытым.

рено флюенс задние пружины

Небольшой ресурс имеют шаровые опоры, в среднем они выхаживают 60 — 80 тысяч километров, втулки стабилизатора — до 80 тыс. Остальные расходники передка способны прослужить достаточно долго.

рено флюенс задние пружины

Задняя подвеска считается вечной, замена сайлентблоков из-за износа делается крайне редко. Интерьер Рено Флюенс Благодаря специфической форме кузова и заниженной рено флюенс задние пружины крыши в районе задних дверей, при посадке и высадке достаточно часто пассажиры ударяются головой в верхнюю часть дверного проема.

В остальном салон достаточно удобен и практичен.

рено флюенс задние пружины

Также очень редко владельцы сталкиваются с поломкой электронного оборудования. Багажник Рено Флюенс понравится практичным и прагматичным владельцам, его объем составляет литров и является самым вместительным в классе. Несмотря на большой объем багажника, владельцы выявили в нем недостаток, так при закрытии крышки багажника ее проушины слишком сильно заходят внутрь тем самым уменьшают полезное пространство.

Несмотря на это, ресурс отдельных составных частей ходового узла все рено флюенс задние пружины подвергается объективной критике со стороны автовладельцев.

Технические характеристики и рено флюенс задние пружины Передняя часть ходового узла автомобиля Рено Флюенс независима и оснащена пружиной. Конструкция этого механизма выполнена по типу МакФерсон.

Пружина задняя для Renault Fluence 2010-2017

Основой для ходовой части Рено Флюенс стала конструкция передней части ходового комплекса модели Рено флюенс задние пружины третьего поколения. Она оснащена усовершенствованным стабилизатором поперечной устойчивости, диаметр которого составляет 22 мм. Задняя подвеска же полузависима и была позаимствована у имеющего схожую рабочую платформу Ниссан Сетра американского производства.

рено флюенс задние пружины

Результатом рено флюенс задние пружины комбинации стала довольно мягкая работа заднего механизма ходовой части, особенно учитывая уровень грузоподъемности этого автомобиля, который составляет кг. По информации от завода изготовителя, применение такой платформы стало возможным благодаря сложным и дорогостоящим проектировочным работам, а сам выпуск и производственные затраты не отразились на окончательной стоимости машины.

Особенностью рено флюенс задние пружины узла можно считать несущую балку с заданной деформацией, обеспечивающую баланс работы всей конструкции. Общее количество составных деталей этого узла составляет 22 единицы. Жесткость как передних, так и задних амортизационных пружин была подобрана конструкторами оптимально, учитывая общий вес автомобиля и другие его эксплуатационные характеристики.

Каких сюрпризов ждать от Рено Флюенс с пробегом

Именно этот факт вместе с оптимальными рено флюенс задние пружины данными амортизаторов обеспечил этой модели положительные отзывы в отношении ходовых качеств от специалистов и автовладельцев. Недостатки и наиболее частые поломки Во многом возникновение неисправностей ходовой части и отдельных ее узлов зависит от манеры езды на автомобиле, качества дорог, по которым преимущественно передвигается транспортное средство, и других факторов, которые, так или иначе, влияют на его эксплуатацию.

рено флюенс задние пружины

Многими владельцами автомобилей Рено Флюенс было отмечена неполноценная работа задней подвески в холодное время года. При этом падал уровень комфорта для пассажиров задних сидений, и заметно усиливались посторонние звуки от работы данного узла именно во время морозов.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]