Замена мотора печки на рено логан остальном же существенной разницы между модификациями моторчиков не наблюдается. При длительной работе старение металла — это неизбежное зло, так как щётки, колечки и подшипники имеют ограниченный ресурс.
Реже моторчик выходит из строя из-за нарушений в электрике — например, порвались провода или окислились контакты. И также неисправность моторчика замена мотора печки на рено логан обусловлена совсем простой причиной — выработкой смазки.
О возникновении неисправностей судят по следующим признакам: Однако в большинстве случаев из-за поломки приходится демонтировать устройство и менять его на новое. Печка начала свистеть Часто водитель слышит громкий свист во время работы печки. Звук доносится из-под корпуса центральной консоли и свидетельствует о поломке подшипника моторчика или появлении сильного люфта на валу устройства. Пластиковый съёмник либо обычная линейка.
Последовательность работ по демонтажу печки Убираем уплотнитель дверного проёма. Для того чтобы легче было снять уплотнитель, нужно предварительно поддеть. Поддев пластиковую облицовку стойки отвёрткой, снимаем её с фиксаторов.
Замена моторчика печки Рено Логан своими руками (+видео и фото)
Пластиковая накладка фиксируется с помощью металлических защёлок к кузову. Затем аккуратно с помощью плоской отвёртки отсоединив заглушку в правом нижнем углу замена мотора печки на рено логан у бардачка, откручиваем второй винт. Отворачивая замена мотора печки на рено логан, соблюдайте осторожность чтобы не сломать фиксаторы.
Производителей этого узла довольно много, но конструктивно их продукция, как правило, не отличается от оригинала. Разберёмся в признаках неисправности. Печка свистит Одним из признаков поломки мотора отопителя является свист, доносящийся из-за центральной консоли при включении печки.
Печка начинает свистеть, если выходит из строя подшипник её моторчика, а также при появлении люфта вала электромотора, который, в свою очередь, появляется от недостатка смазки. Многие автолюбители пытаются устранить эту проблему, не прибегая к замене механизма. Однако после смазки проходит несколько месяцев, и печка снова начинает шуметь.
Поэтому при появлении свиста моторчик отопителя лучше заменить. Причины заедания чаще всего те же, то есть проблемы с подшипником, валом или смазкой.
Помимо этого, печка может заедать из-за износа щёток моторчика. Их можно заменить отдельно, но найти подходящие бывает довольно сложно. К тому же замена щёток не гарантирует исправной работы узла.
Рено логан снятие и замена моторчика печки
Износ щеток моторчика приводит к заеданию и выходу из строя печки Печка слабо дует Эту неисправность автовладельцы замечают не. Обычно доходит до того, что в четвёртом режиме печка работает слабее, чем во втором до поломки.
Низкая интенсивность подачи воздуха может означать как поломку электродвигателя, так и засорение салонного фильтра. Печка не работает Замена мотора печки на рено логан этим симптомом все понятно. Водитель поворачивает переключатель, а печка не издаёт ни звука. Однако не стоит сразу ехать в магазин за новым мотором отопителя. Как и предыдущая неисправность, невозможность включить печку может быть связана с другими причинами. Стоимость оригинальной запчасти может превышать 5 тыс.
Поэтому имеет смысл проверить, действительно ли дело в электродвигателе. Ряд признаков поломки мотора отопителя совпадает с симптомами других неисправностей, устранение которых обойдётся гораздо дешевле.
Замена мотора печки на рено логан все варианты. Предохранитель Если печка не включается, первым делом стоит выяснить, не перегорел ли предохранитель F36, отвечающий за защиту системы отопления от короткого замыкания. Если предохранитель перегорел, замените. Если устройство в порядке, или после его замены печка по-прежнему не работает, придётся продолжить поиск неисправности. Предохранитель системы отопления вы найдёте в правой части блока Проводка и разъёмы Проблемы с проводкой также могут стать причиной неисправности печки.
В первую очередь стоит проверить соединения в районе моторчика. Если вы обнаружили, что штекер вставлен не до конца, исправьте. И также проверьте целостность проводов. Если с проводкой и соединениями все в порядке, а печка по-прежнему не включается, стоит перейти к проверке самого моторчика, а также переключателя режимов печки, который находится на центральной консоли.
Проверьте, плотно ли вставлен штекер в разъём питания мотора печки Салонный фильтр Если печка слабо дует, дело необязательно в моторчике. Вполне возможно, что на вашем автомобиле засорился салонный фильтр. Менять его стоит каждые 15—20 тысяч километров.
Располагается фильтр в нижней части центральной консоли, в пространстве для ног переднего пассажира, однако на некоторых машинах на месте слота стоит заглушка на двух саморезах. Если же фильтр всё-таки имеется, извлеките его и проверьте состояние. Если он замена мотора печки на рено логан, то обязательно замена мотора печки на рено логан.
Для замены используйте новый фильтр, очищенный старый будет чист только на вид.
Вероятно, дело именно в моторчике печки. Демонтируйте его и проверьте в рабочем ли он состоянии. Для работы вам понадобятся следующие инструменты: Подденьте уплотнитель дверного проёма со стороны переднего пассажира и снимите.
Извлекать уплотнитель можно не полностью, а только в передней и верхней части проёма Демонтируйте пластиковую обшивку передней стойки.
Обшивка передней стойки держится на металлических фиксаторах В месте соединения обшивки стойки и передней панели вы обнаружите винт. Открутите. А тут видна стойка без накладки и висящий резиновый уплотнитель. Наша цель — болт в углу. Оба болта выкручены. Теперь начинается самое интересное. Нужно сильно оттягивая "торпеду" замена мотора печки на рено логан мотор печки в сборе и при этом не сломать сам моторчик и "торпеду".
Как это правильно сделать описать трудно. Это похоже на детскую игру "просунь предмет через подходящее отверстие". При этом важно, чтобы пытаясь вытащить моторчик, вы не придавили крыльчатку "торпедой". Сломать крыльчатку очень легко. Еще замена мотора печки на рено логан нюанс: При изгибе "торпеды" бардачок перекашивается и можно сломать его защелку, что я практически сделал.
Лучше его открыть заранее, пусть болтается, хотя он при этом слегка мешает.
Итак с помощью чьей-то матери моторчик был вытащен целым и невредимым. Достаточно хрупкая крыльчатка насажена на ось моторчика. Под задней пластиковой крышкой находится сам моторчик. Нам нужно снять крышку.
В моей машине года выпуска крышка держится на моторчике на трех защелках, которые отодвигаются небольшой плоской отверткой см. А вот на видео у машин после года выпуска крышка крепится двумя болтиками можете посмотреть на видео, если у вас такой моторчик.
Вот мы сняли крышку, и видим кучу грязи на задней оси моторчика. Дальше я продул и выковырял всю грязь и пыль. Продул по возможности все щели. Побрызгал сначала WD-шкой, а потом силиконовой и натриевой замена мотора печки на рено логан места крепления задней и передней оси моторчика.
Конструктив ее крепежа предполагает наличие защелок. Данное действие рекомендуем осуществлять в теплых погодных условиях или в отапливаемом боксе.
Это требуется, дабы избежать поломки пластикового крепежа накладки, который в холодную погоду наделяется повышенной хрупкостью. Вторая точка крепления панели расположилась ниже бардачка. Она скрыта под заглушкой, которую следует тут же извлечь.
Аккуратно подаем на себя правый бок передней панели.
Что. В мануалах говорится, что требуется снятие всей панели приборов. Я решил упростить процесс и последовать советам тех, кто сталкивался с заменой мотора печки и обойтись без снятия панели.
В общем опишу свой процесс замены моторчика: Нам понадобится — Собственно то, что мы хотим поменять, в нашем случае — мотор — Коврик или ткань, которую можно постлать на землю — Набор головок TORKS — Отвёртка плоская Итак, мотор печки в Логане расположен чуть выше места, куда врезают салонный фильтр, доставать его мы замена мотора печки на рено логан со стороны переднего пассажира.