Не забываем о двух саморезах по краю крыла.
Замена сайлентблока подрамника Меган 2 (фото и видео)
Отсоединяем от рычагов провода, которые идут к датчикам АБС. Снимаем щиток защитный подрамника левый и правый. Откручиваем гайку усилителя подрамника передней части подрамника 6. Подвязываем радиатор охлаждения, я схватил за кожух вентилятора, фотку сделать забыл. Откручиваем два болта М12 передней части переднего подрамника, подлезть довольно легко, низ передний сайлентблок подрамника рено меган 2 гибкий.
Переднюю часть данного подрамника слегка опускаем вниз, чтобы вышли из зацепления нижние опоры радиатора и подаем.
Замена сайлентблоков подрамника Меган 2 (конец эпопее)
Опускаем вниз заднюю часть и вынимаем подрамник. С передним подрамником покончено. Откручиваем шесть болтов усилителя подрамника, вместе с ним открутится задняя часть заднего подрамника. Меня вот тоже все это досталось и хочу заварить вместе передний и задний подрамник, вместо передний сайлентблок подрамника рено меган 2 сайлентов заварить втулки, а вместо боковых опор приварить кронштейн можно из примоугольно профтрубыкоторый будет пикручиваться на штатное место в лонжероне.
Ещё опоры ss20 от ваз поставить, через переходную пластину к чашке можно из старой опоры вырезать. Впоследствии у нее был удален выступ сверху болгаркой. На рисунке показано, что нужно спилить. Вместо нее можно использовать кусок 76 трубы с набором крепких шайб сверху. Но удобнее использовать коронку.
Для тех кто будет заниматься этим за деньги и для сварщиков — вместо отрезанной части приварите гайку М В нее будет вворачиваться шпилька. Еще понадобятся: Передний сайлентблок подрамника рено меган 2 Ду50, шпилька М14 или М12соединительная гайка, гайка, набор усиленных шайб от М14 до М18 по штуки.
Над стаканом коронкой гайка нужна обычная, соединительная не полезет. Все это можно купить в отделах продаж крепежа. Фланец у сантехников. Нужна яма, два газовых ключа, наборы торцевых и рожковых ключей, фонарь.
Помощник приветствуется. Порядок работы Отсоединяем рулевую колонку от рейки под педалями. Помощник впоследствии сказал, что возможно этого бы и не потребовалось, так как колонка имеет телескопическое соединение.
Замена сайлентблоков подрамника Megane 2
Но не проверено, лучше отсоедините. Вал рейки из отверстия в кузове после откручивания задней части подрамника не выходит полностью. Привязывать руль к ручке нужно ли, если колонка на блокировке? Тоже не передний сайлентблок подрамника рено меган 2, привязали на всякий случай! Вот крепление колонки к рейке: Сверху. Когда управились с этим моментом, аккуратно снимаем подкрылки. Теперь потребуется определенная осторожность, действовать надо без спешки. Потребуется отсоединить датчик вращения колес.
Жгут отсоединяется на рычаге. Теперь переходим к откручиванию кронштейнов. Они расположены слева и справа. Для этой цели потребуется ключ на Снимаем болты крепления передней части подрамника.
Их всего два — слева и справа. Обязательно обратите внимание на то, что перед этим необходимо позаботиться о надежном креплении радиатора. Его нижняя часть на резиновых подушках опирается на демонтируемую деталь.
После этого, следует воспользоваться ключом на 13, чтобы открутить крепления задней части. Осторожно демонтируем переднюю часть подрамника, обязательно проверьте — надежно ли закреплен радиатор охлаждения.
Потребуется ключ на 16, чтобы вывести палец шаровой наружу из хомута поворотного кулака. Заднее крепление рычага к подрамнику необходимо откручивать ключом на Также поступаем для откручивания болта, крепящего переднюю часть рычага к подрамнику.
Теперь можно приступать к демонтажу рычага подвески. Теперь приступаем к довольно тяжелой физической работе — выпрессовке сайлентблоков. Процесс запрессовки тоже достаточно тяжелый. Сайлентблоки в подрамник идут достаточно тяжело, потребуется определенная сноровка. Чтобы облегчить процесс передний сайлентблок подрамника рено меган 2, можно смазать сайлентблоки маслом.