На мерседес gla 2014 тест драйв ведёт себя идеально. Управляемость — просто супер, мерседесовская. Но теперь не обязательно отказываться от трёхлучевой звезды: Но теперь, даже если повседневное удобство превыше имиджа, не обязательно отказываться от трёхлучевой звезды: Я отправился в Испанию, чтобы понять, похож ли этот автомобиль на универсальную сумку, с которой дамы ходят каждый день.
Mercedes GLA AMG Edition One 2014 — АвтоВести
А заодно и прокатиться ещё кое на чём, с сумками вообще не сравнимом. Ведь заводские испытатели меня уже покатали на автомобиле по альпийским дорожкам, и первое впечатление было таким: Наверное, делить автомобили по гендерному признаку — моветон и примитивизм, но в случае с Мерседес gla 2014 тест драйв GLA мне действительно трудно представить себе за рулём мужчину.
Согласны со мной и мерседесовские менеджеры: На первый взгляд, это отличный вариант для жительницы мегаполиса — яркий, престижный, с высокой посадкой и нормальным багажником. Дизайн хорош: Ну или почти не осталось — всё же, дизайн дело вкуса.
Не клатч, с дабл-клатч. Тест-драйв Mercedes-Benz GLA
К интерьеру А-класса у меня были вопросы, и они никуда не делись в случае с GLA. Отличия салонов сводятся, в основном, мерседес gla 2014 тест драйв деталям и материалам отделки например, новые панели под дерево в GLA выглядят здорово. А вот за счёт менее покатой крыши у кроссовера место над головой сзади увеличилось на 1,9 см.
В салоне осталась стопроцентная узнаваемость А-класса, но при этом во многих измерениях стало несколько просторнее. На верхнем фото изображен задний ряд AMG-версии, щеголяющей ремнями и прострочкой алого цвета Но главная новость — у GLA есть подвеска!
Стойки и пружины А-класса делали ненужной систему слежения за полосой движения, ведь о пересечении разметки вы узнаете по подрагиванию руля, а от канализационных люков и дорожных заплаток автомобиль бросало в дрожь. Для кроссовера инженеры подобрали отменное шасси — плотное, но действительно энергоёмкое. Именно такая настройка отлично подойдёт для езды по нашим типичным дорогам: При этом мерседес gla 2014 тест драйв кроссовера предлагаются три варианта подвески: Даже мерседес gla 2014 тест драйв жёсткое шасси не вытрясало душу, тогда как внедорожный вариант в России планируется, но пока не подтверждён позволял мчать по ухабам чуть ли не в режиме трофи-рейда.
Кстати, инженеры сообщили, что поработали и над шасси А-класса, и автомобили уже не должны быть столь зубодробительными на ходу.
Конечно, ведь ходовые качества GLA выглядят серьёзным мотивом пересмотреть энергоёмкость хэтчбека.
Mercedes-Benz GLA: песни A-GLAвном
Шасси GLA впечатляет невосприимчивостью к ухабам, и тем более хочется проверить его на наших дорогах, изобилующих куда более разнообразными сюрпризами, нежели испанские шоссе и грунтовки. Почти 2 месяца испытуемые транспортные средства находились в соляных шахтах, проходя тестирование на стойкость к коррозии. И мерседес gla 2014 тест драйв после всех этих и многих других испытаний в свободной продаже стали появляться хэтчбеки Mercedes GLA с бензиновыми и дизельными движками.
Внешний обзор машины Как ни крути, но первое, на что обращают внимание потенциальные покупатели, а также люди, которые даже не задумываются о приобретении транспортного средства, это внешность автомобиля. И, конечно же, торговая марка Mercedes, работая над еще одной новой моделью А-класса — Mercedes GLA, уделила этой стороне вопроса огромное внимание.
Именно поэтому гармоничный дизайн является неоспоримым достоинством новой модели. Но, однако, внешние данные не основная заслуга кроссовера GLA.
Сам производитель не делает акцент даже на увеличенном мерседес gla 2014 тест драйв салона и багажника, относительно родственного хэтчбека. Основным достоинством новинки можно назвать то, что, наконец, соблюден баланс ездовых качеств. Если ранее модули, построенные на переднеприводной платформе, имели довольно жесткий ход, то в данной модели Мерседес ГЛА разработчики совершили небольшой обмен — спорт на комфортабельность.
Причем спортивные качества авто мерседес gla 2014 тест драйв снижены совсем на чуть-чуть, а вот комфортабельность повысилась ощутимо. Внутренний интерьер кроссовера Увеличение внутреннего пространства произошло за счет дополнительной высоты. Поэтому лишнего места для ног в автомобиле не появилось. Относительно предыдущей модели А-класса этого торгового бренда, высота спереди салона увеличилась на 38 мм, а сзади на 19 мм.