Расположение натяжителя Открутив болты и гайки, снимаем верхнюю крышку. Выкручиваем болт шкива коленчатого вала. Предварительно заблокировав его при помощи отвертки соответствующего размера за венец маховика. Убираем шкив подвесного оснащения. Чтобы добраться до ремня убираем нижнюю крышку из пластика. Пластиковую крышку нужно убрать Убираем заглушки распределительных валов.
Болт шкива Далее нужно выкрутить заглушку, находящуюся с рено меган 2 когда менять ремень грм стороны от щупа масла и вкручиваем сделанный заранее фиксирующий элемент.
Фото места вкручивания самодельного фиксатора Снова осторожно прокручиваем коленчатый вал, до упора с фиксатором. Нужно добиться, чтобы пазы на распределительных валах встали в одной плоскости ниже осей распределительных валов. Ставим второе фиксирующее приспособление.
Снимаем ремень. Проверяем состояние роликов. В случае необходимости меняем. Устанавливаем новый ремень ГРМ. Согласно инструкции обводной ролик нужно ставить после того, как установлен ремень. Если сделать по-другому, то придется долго помучаться с установкой ремня.
Меняем ремень ГРМ на Renault Megane с двигателем 1,6 16 клапанов (фото отчет)
Натягиваем ролик, пока не совпадут метки. Снимаем наши фиксаторы. Провернув коленчатый вал на четыре оборота Смотрим все ли в порядке с натяжкой. Если она в порядке устанавливаем стопор.
Ставим нижнюю крышку шкива навесной оснастки. Убираем фиксаторы. После двух оборотов коленчатого вала фиксаторы должны устанавливаться без применения силы. Крепко зажимаем болт шкива коленчатого вала.
Дальнейшие работы по сборке проводим в обратной последовательности. Если после прочтения материала у вас остались вопросы или вы еще не разобрались где находятся необходимые метки, то обязательно посмотрите видео. Возможно, в нем вы найдете ответы.
Опытный механик наглядно демонстрирует ход разборки, выставки меток и прочих тонкостей во время этой работы. При желании и наличии необходимого инструмента это сделать несложно, поэтому обращаться на станцию техобслуживания не имеет смысла. Главное — придерживаться технологии и подходить к вопросу ответственно. Также необходимо приспособление для фиксации распредвалов см. Если такового нет, придется изготовить аналог из пластины металла рено меган 2 когда менять ремень грм толщины. Разборка механизма ГРМ Перво-наперво нужно поднять правую сторону автомобиля и снять колесо.
В идеале желательно демонтировать бампер — он большой, заходит под кузов и мешает работе, но это не обязательно. После снятия правого диска надо убрать подкрылок и пластиковую защиту.
С верху моторного отсека находится корпус воздухозаборника — отключаем от него датчик, отсоединяем патрубок и снимаем. С левой стороны двигателя находятся заглушки распредвалов, которые сложно сохранить. Поэтому протыкаем их широкой плоской отверткой и выбрасываем — придется устанавливать новые. Для замены ремня газораспределительного механизма нужно снимать правую верхнюю опору двигателя. Для этого поддомкрачиваем мотор с правой стороны, так чтобы подушка вернулась в нормальное положение и откручиваем ее полностью см.
Ручейковый ремень генератора дополнительного привода снимаем, для чего аккуратно отжимаем ролик, рено меган 2 когда менять ремень грм не повредить его поверхность. Затем нужно снять крышки корпуса ГРМ — их всего три. Для удобства запомните расположение болтов крепления, так как они разные.
Аналогичная отметина есть на коленчатом вале. Нужно все их совместить таким образом, чтобы они совпали и встали в нужное положение. Для этого вращаем коленвал по часовой стрелке.
Когда метки совпадут, с левой стороны двигателя устанавливаем фиксатор распредвалов см. На валах есть выемки, которые должны встать строго горизонтально по одной линии. Полный размер В сети встречается довольно много дискуссий на тему: Другие не видят ничего страшного и в более длительном пробеге.
До сегодняшнего дня я не являлся сторонником ни одного из этих лагерей, пока собственными глазами не увидел, во что превратились ремень и ролики за 62 тысячи км. Сначала расскажу об условиях эксплуатации моей машины. Предыдущая замена ремня, помпы и роликов была произведена 2 года. За это время машина дважды сбегала на жаркий юг общий пробег 14 тысяч кма остальной пробег наездила в длинных пробегах до областного центра в месяц по раза, км в одну сторону.
Без сбоев и закидонов Маргоша пережила две суровые уральские зимы морозы доходили рено меган 2 когда менять ремень грм Снимаем ремень навесных агрегатов и в частности генератора. Сделать это нетрудно, необходимо просто расслабить рено меган 2 когда менять ремень грм на натяжном механизме. Чтобы впоследствии не забыть схему установки, зарисуйте её на листке бумаги.
Замена ремня грм на рено меган 2 своими руками
Следующим этапом будет демонтаж шкива передней части коленвала. Для этого попросите помощника сесть в автомобиль, включить передачу и выжать педаль тормоза, тем самым вы заблокируйте двигатель от проворота вала и без труда сможете открутить болт.
Снимите пылезащитный кожух системы ГРМ, за которым находится ремень, как правило, он крепится на нескольких болтах под головку на На данном этапе нам необходимо выставить метки верхней мертвой точки первого цилиндра. Для этого необходимо использовать специальные приспособления — это фиксаторы коленчатого и распределительного вала.
С передней части двигателя рено меган 2 когда менять ремень грм районе кожуха КПП открутите заглушку под звездочку торкс, вместо нее вверните приспособление от руки до упора. После этого начинается процесс установки меток. Медленно вращайте коленчатый вал до тех пор, пока он не соприкоснется с фиксатором, после чего установите фиксаторы распределительного вала и шкива насоса высокого давления. Снимаем подушку двигателя. Будет очень мешать трубка рено меган 2 когда менять ремень грм, ее можно слегка отвести рукой, только не сломайте.
Под крылом снимаем пластиковую защиту арок. Откручиваем две гайки и три болта крепления верхней крышки ремня ГРМ. Одну гайку откручиваем из-под крыла через техническое отверстие. Для наглядности на снятой крышке. Одна гайка выкрутилась со шпилькой. На каждой шпильке стоит ограничительная втулка, когда снимите крышку не потеряйте. Откручиваем четыре винта усилителя.
У нас один из винтов провернулся в подрамнике, пришлось просто отогнуть. Ключом на 16 за шестигранный выступ на натяжном ролике сервисного ремня, проворачиваем ролик по часовой стрелки и когда ремень ослабнет, снимаем. Выставляем верхнею мертвую точку. За болт коленвала проворачиваем коленвал по часовой стрелке до того как метки на распредвалах будут смотреть вверх.
Метка на правом распредвале должна немного не доходить до выемки ГБЦ. Выкручиваем заглушку на блоке цилиндров. Для наглядности показано на фото рено меган 2 когда менять ремень грм двигателя. Вворачиваем туда изготовленный фиксатор коленчатого вала.
Поворачиваем коленвал по часовой стрелки до упора в фиксатор. Под капотом снимаем приемный патрубок. И дроссельный узел целиком открутив четыре винта на Отверткой прокалываем заглушки распределительных валов и выковыриваем .