Проблему с провалами при переключении передач и наборе скорости я решил заменой датчика давления воздуха. Двигатель датчик дроссельной заслонки на рено симбол стал работать ровнее, тише, но как оказалось мощности мотору это добавило не много — но ездить стало одозначно приятнее: Проблема, как я и опасался, оказалась комплексной, что не удевительно для машины с таким пробегом… Я продолжил изучать логи датчиков. Первая часть — это резистор переменный, а вторая представляет собой резистор, который имеет постоянное сопротивление.
Ось, где образуется сопротивление, механическим путем связана с дроссельной заслонкой.
Как только значение сопротивления меняется, заслонка изменят свое положение. Таким образом, идет дальше по системе, что и позволяет силовому агрегату максимально эффективно функционировать.
Отталкиваясь от показателей работы двигателя, выставляют зажигание. Это необходимо для того, чтобы машина рационально тратила топливо во время движения.
Этот момент нужно всегда держать под контролем и при необходимости обращаться в автосервис.
Стоит отметить, что существует также бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки. Он отличается тем, что потребляет намного меньше мощности, что сказывается на экономии топлива и непосредственно на рабочих параметрах автомобиля.
На некоторых транспортных средствах он установлен с завода, а на других — водители предпочитают менять его самостоятельно. В качестве проверки рекомендуется выполнить диагностику.
Датчик положения дроссельной заслонки — признаки поломки
Для этого потребуется не так много оборудования. Достаточно иметь в наличии мультиметр. Открыть капот и отыскать массу, завести двигатель.
Теперь найти минус и запитывающий провод. Важно проверить такой момент, идет ли ток на сам датчик. Дальше нужно удостовериться в том, что нормально работает размыкание холостого хода.
Для этого нужно к разъему ДПДЗ присоединить один из проводов мультиметра. Если датчик в рабочем состоянии, то на циферблате изменятся показания. Если же значение останется прежнее, тогда неисправность в переменном резисторе.
Скорее всего, его придется поменять. Отсутствие напряжения свидетельствует об обрыве в цепи РСМ или выходе из строя собственно модуля в последнем случае автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания с целью проведения диагностики модуля управления и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.
Измерьте сопротивление TPS в полностью закрытом положении дросселя, затем начинайте постепенно приоткрывать заслонку, наблюдая за изменением сопротивления датчика. На моделях и г. На моделях с г.
Дроссельный узел
Увеличение сопротивления должно происходить плавно. Удостоверьтесь в наличии проводимости датчика-выключателя полностью закрытой заслонке, затем слегка приоткройте последнюю. При открытой заслонке проводимость должна отсутствовать, в противном случае замените сборку TPS. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для введения аппаратуры в действие! Снимите впускной воздуховод см.