Вывести ремень с поверхности ролика, а затем со шкивов помпы и валов. Заменить натяжитель и обводной ролик на детали из комплекта. Натяжной ролик крепится на шестигранную гайку, а обводной — на винт под головку Torx T При снятии обводного ролика следует помнить про втулку, расположенную под. Установить на место обводной ролик.
Разместить по шестерням новый замена ремня на грм на рено логан, учитывая направление движения при работе. С целью обеспечения корректной установки на внешней части ремня нанесены стрелки.
Когда и как менять ремень ГРМ Рено Логан с 8-клапанным ДВС
Для облегчения монтажа натяжной ролик устанавливается после ремешка. Корректность установки ролика обеспечивается металлической пластиной, которая должна попасть в паз на блоке двигателя. Демонтировать стопор из блока и снять шаблон.
Провернуть коленчатый вал на два оборота. Определить момент совпадения прорезей на валах и проконтролировать правильность установки вворачиванием стопора.
При необходимости процедура установки ремня проводится повторно. Если положение валов соответствует требования, то стопор снимается и начинается установка демонтированных деталей. При монтаже заглушек распределительных валов применяется пластиковая киянка, легкими ударами которой деталь устанавливается на штатное место. Альтернативный метод установки фаз газораспределения: Вращением коленчатого вала выставить положение шестерен распредвалов, соответствующее верхней мертвой точке в первом цилиндре.
Точность положения определяет помощник путем установки длинной отвертки в свечной колодец первого цилиндра. Нанести на шестерни тонкие метки несмываемым маркером, которые определяют взаимное положение деталей. Далее коленчатый вал не вращается.
Нанести аналогичную метку на зубчатый венец маховика и картер.
Рено Логан 1.6. Замена ремня ГРМ.
Метка позволяет фиксировать положение коленчатого вала. Ослабить натяжение и аккуратно снять ремень привода валов, не нарушая их взаимного расположения. После демонтажа ремешка распределительные валы провернутся на небольшой угол под воздействием силы сжатых клапанных пружин. Провести замену роликов. Одеть ремень на шестерни. Перед этим требуется свести распределительные валы до совпадения меток.
Вал выпускных клапанов проворачивается по часовой стрелке за гайку крепления.
Выставляется против часовой стрелки при помощи подручного приспособления. Устройство представляет собой отрезок трубы со штифтами, которые вставляются в отверстия или спицы на шестерне.
Установка валов выполняется помощником, который удерживает их в требуемом положении. После одевания ремня проверить совпадение меток на всех валах. Натянуть ремешок и аккуратно прокрутить двигатель за коленчатый вал на два оборота. При совпадении меток можно приступить к сборке агрегата.
Встречается третий метод установки фаз газораспределения на моторах Рено 1,6 л 16 клапанов, при котором используется фиксирующий штифт и нанесение меток на шестерни маркером. Ряд этапов замены ремня показаны на фото. Установка мотора на распорный клинОслабление затяжки опоры к кронштейнуСнятие опоры с лонжеронаДемонтаж верхней крышкиИндикаторный механизм натяжителяСнятие датчика коленчатого валаСтопорение вала лопаткойСнятие заглушек валовПазы под установку шаблонаСхема шаблона материал — сталь с толщиной 5 мм Установка шаблонаМесто установки стопора коленчатого валаУменьшение натяга ремняСнятие ремня с натяжителя Сколько стоят ремни ГРМ?
При необходимости гайку ролика ослабьте и проведите повторную регулировку. Верните верхнюю крышку привода ГРМ. Прежде чем приступить к замена ремня на грм на рено логан креплению, смажьте герметиком резьбу двух нижних болтов — так вы избавитесь от подтекания масла из внутренних каналов двигателя.
Затяните болты и установите пластиковый кожух привода ГРМ. Перед установкой правой опоры двигателя осмотрите подушку. При наличии разрывов и других существенных повреждений деталь замените.
Верните на место трубку продувки адсорбера. Поднимите автомобиль домкратом и уберите деревянную подставку. Закрепите шкив коленчатого вала, установите и отрегулируйте замена ремня на грм на рено логан ремень генератора.
После этого приступайте к пробному запуску. Убедившись, что мотор работает нормально, заглушите двигатель. Верните на место правый грязезащитный кожух и прикрутите колесо. Не забудьте подтянуть болты его крепления, когда снимете автомобиль с домкрата. На этом работу можно считать завершённой.
Не спешите снимать ремень! Совместите метки ГРМ, чтобы не нарушить фазы газораспределения. Вращать можно и за колесо включая пятую передачуа можно и за болт шкива коленвала. Это просто, но важно. Метку на зубчатом замена ремня на грм на рено логан распредвала совместим с меткой на крышке блока цилиндров.
На блоке метки может и не быть, но раз двигатель у нас исправен, делаем метку. Установить ролик в положение старого и проверить натяжение. Если нужно, подтянуть поворачивая ролик специальным ключом или пассатижами. Ролик при вращении по часовой стрелке должен увеличивать натяжение, против ослаблять. Ролик — это эксцентрик. Если пройдете максимум натяжения, будет наоборот. На самом большом промежутке между упорами ремень не должен рукой поворачиваться на 90 градусов.
Так же можно проверить линейкой прогиб и сравнить с тем, что было на старом ремне. У замена ремня на грм на рено логан 6мм. Если все нормально, хорошо затянуть гайку натяжного ролика. Собирать все в обратном порядке.
Нижнюю пластмассовую крышку ремня ГРМ пока не ставим.
Она дает доступ к ролику. Не забываем о 2-х болтах верхней крышки, которые с герметиком. Их ставить каждый на свое место, если нужно, добавить герметик. Натяжение ремня генератора делаем по образцу перед разборкой. Запускаем двигатель, проверяем работу. Повышая обороты замена ремня на грм на рено логан х тысяч слушаем шум ремня.
Если воет, перетянут. Заглушить двигатель. Отпустить гайку ролика и повернуть его на несколько градусов на ослабление. Перетянутый ремень приводит к преждевременному износу помпы и натяжного ролика. Сильно перетянутый, к его обрыву и повреждению клапанов.