Затем поднимаем с помощью домкрата колесо. Устанавливаем дополнительный упор под кузов и снимаем колесо. Сейчас можно приступать непосредственно к замене наконечника. Для этого отдаём гайку крепления пальца, предварительно обработав её жидким ключом.
Затем убираем грязь с резьбы, рулевой наконечник рено логан щётку по металлу, вновь спрыскиваем гайки жидкостью и можно откручивать соединения. Первой отдаём гайку в месте соединения наконечника с рулевой тягой. Для увеличения усилия добавляем на ключ небольшую вспомогательную трубку.
Отдавать гайку можно как из-под ниши колеса сверху, так и из смотровой ямы.
Для того чтобы сам палец не проворачивался в наконечнике, вставляем в его верхнюю часть ключ-звёздочку для его фиксации см. В моём случае гайка открутилась без фиксации пальца.
Для рулевой наконечник рено логан чтобы не нарушить резьбу, гайку рулевой наконечник рено логан не откручивать полностью. Это только в случае, если наконечник уже не будет устанавливаться вновь. При сильном ударе можно повредить резьбовую часть. Затем, после того как палец вышел из соединения, закручиваем внутрь по резьбе гайку соединения наконечника с тягой, сколько позволяет резьба. Затем, не откручивая с тяги наконечник на освободившуюся часть резьбы, наматываем слой изоленты.
Это делается для того, чтобы при установке нового наконечника, накрутить его точно до начала этой изоленты. Гайку срываем по часовой стрелке. Повторюсь не откручиваем, а просто срываем и оставляем в таком положении. Вынимаем палец наконечника из кулака. Для этого нужно воспользоваться съемником для рулевых наконечников.
Если у вас нет съемника, можете воспользоваться немного колхозным методом. Молотком ударьте в кулак в то место где вставлен палец. Через несколько ударов палец выскочит. Бейте без фанатизма.
Выкручиваем наконечник руками. Рулевой наконечник рулевой наконечник рено логан В гнездо вставляется палец, и гайка заворачивается до упора. Можно использовать гидравлический домкрат. Используем домкрат для помощи Рулевую тягу надо заворачивать при установке на то количество оборотов, на рулевой наконечник рено логан она была откручена чтобы доехать до развал-схождения.
Все элементы надо тщательно обтягивать. При этом также следует работать осторожно, чтобы не сорвать резьбу. Не перетягивайте, иначе придётся брать новый наконечник После завершения этой работы следует обратиться на специализированную СТО для проведения установки угла колес развал-схождение. Советы Автомобиль рекомендуется поднимать с той стороны, на которой будет производиться замена детали. При проведении работ авто должно находиться на стояночном тормозе.
Для очистки загрязнений с рулевой колонки, можно использовать щетку по металлу.
Когда и как производится смена рулевых наконечников на Renault Logan?
В том случае, когда под рукой не будет съемника для выпрессовки пальца, то можно использовать деревянный брус и молоток. Молотком через брус надо осуществлять удары по посадочному отверстию рулевой наконечник рено логан, освобождая.
Рулевой наконечник рено логан помнить, что наконечник руля справа имеет левую резьбу, а слева — правую поэтому артикулы разные, они ниже. Чтобы произвести ремонт качественно и быстро, перед началом следует купить новые запчасти. Рулевой наконечник 60 01 Sasic — — популярный вариант замены аналог. В конструкции содержатся две тяги, соединяющиеся с шаровыми опорами и поворотными кулаками. В большинстве автомобилей Рено есть также гидравлический рулевой наконечник рено логан руля.
Если какой-то элемент этой конструкции выйдет из строя, то это скажется на качестве управления автомобилем. Вывод Зная рулевой наконечник рено логан моменты и имея некоторый опыт, вы можете справиться с заменой рулевых наконечников на Рено Логан своими силами, придерживаясь указанных правил и рекомендаций.
Видео от Логановода про замену рулевого наконечники Источник: Сегодня мы поговорим о том, как происходит замена рулевых наконечников Рено Логан. При замене рулевых наконечников Рено Логан рулевой наконечник рено логан в автомобиле потребуется ключ рожковый на 16 альтернатива 17, 21 или 22, шестигранники, а также баллонный ключ, съемник шаровых от ВАЗмолоток.
Ставим машину c переде на опоры желательно с двух сторон. Снимем передние колеса, установив предварительно ручник, в верхнее положение до конца. Подложим под колеса противооткатные колодки, альтернатива кирпич или брусок и начнем работу.
Краткое описание и видео Заранее при помощи баллончика WD 40 обрызгаем крепежные детали. Если нет под рукой вэдэшки, используйте воду, намочив тряпочку, накладываем рулевой наконечник рено логан крепеж и ждем, когда отмокнет Начнем с ослабления контргайки наконечника тяги. Ослабив ее оставляем в прежнем месте Отворачиваем гайку рулевого наконечника на поворотном кулаке, удерживая шестигранником палец от проворачивания Если желаете, используйте съемник шаровых шарниров и выдавите палец из рычага поворотного кулака.
Альтернатива увесистый молоток, стучим им по торцу бобышки кулака с боку вдоль оси рычага, чередуя удары по крепежу сверху Вытаскиваем палец с гнезда поворотного рычага Завернем новый в обратном порядке снятию, до контргайки, установленной в том месте, где стоял прежде Ставим палец шарнира в гнездо рычага поворотного кулака, и хорошо затягиваем новой палец, удерживая от проворачивания Затянем с хорошим, усилием, не сорвать бы резьбу контргайку наконечника тяги Закончив работу с обеих сторон по замене рулевых наконечников едим на технический сервис, где устанавливаем углы колес автомобиля Замена рулевых Рено Логан неправильно Правильно Как поменять рулевые наконечники на автомобиле Renault Logan с 16 клапанным двигателем и коробкой АКПП… Продолжение темы сегодняшних роликов — замена рулевых наконечников Логан.
Перед выполнением работы заранее были приобретены рулевые наконечники, которые уже почти полгода лежат в гараже и рулевой наконечник рено логан, когда их возьмут в работу. Это изделия от компании Febi Bilstein Germany. Клеймо фирмы отбито на тыльной стороне наконечника под пальцем. В комплекте с рулевым наконечником идут гайки крепления пальцев с самоконтрящей вставкой и для соединения с тягами. Родные гайки пальцев, которые имелись в комплекте, установил на машину, когда смазывал пальцы рулевых наконечников под защитными чехлами.
Тогда резиновые пыльники снимались, и в узел пополнялась смазка.
Поэтому приобрл новые гайки, также с контрящей вставкой. Гайки изготовлены от Белибейского завода, республика Башкирия. Пластиковую крышку на рулевом пальце необходимо удалять перед его установкой, так как она служит только для транспортировки. Сохраняет пыльник и резьбовую часть наконечника.
Для работы также понадобятся противооткатные колодки, альтернатива — кирпичи или обрезки деревянного бруса. Подъем автомобиля осуществляется при помощи домкрата. Сразу стоит отметить, что процесс ремонта несколько сложнее в реализации, чем замена антифриза на Renault Loganно вполне рулевой наконечник рено логан силам даже начинающему автомобилисту, если действовать по следующей схеме: Баллонным ключом ослабить болты крепления колеса и поддомкратить автомобиль.
Далее полностью выкрутить болты и снять колесо. Вывернуть руль в сторону, противоположную демонтируемой детали, очистить тягу и наконечник от грязи железной щеткой. Используя специальный съемник, выпрессовать палец.
Замена рулевых наконечников
Как вариант — рулевой наконечник рено логан использовать молоток, нанося удары по гайке и в торец рычага. Отвернуть полностью гайку на пальце и вынуть его из штатного отверстия рычага.
Чтобы сохранить примерные параметры прежних регулировок, следует отметить маркером расположение наконечника относительно рулевой тяги или при откручивании считать количество оборотов, на которые завернут наконечник. Поставить новую деталь в обратной последовательности.