Замена топливного фильтра на бензиновом Megane 2
Она находится под капотом с левой стороны двигателя. Заполняем топливо провод до полного заполнения. Прозрачный шланг дает возможность контролировать процесс. Делаем пуск двигателя. Проверяем герметичность всех соединений.
Двигатель Меняем топливный фильтр на Рено Меган 2 поколения Топливный фильтр устанавливается на автомобили для того, чтобы предотвращать попадание вредных частиц и примесей в топливную систему. Если он плохо справляется со своими функциями, то возможно образование отложений в магистрали, засорение форсунок, образование некачественной топливной смеси. Все это не только сказывается на стабильности работы двигателя, но и может привести к дорогостоящему ремонту. Поэтому важно замена фильтра топливного рено меган 2 за состоянием фильтра и производить замену согласно регламенту.
Замена топливного фильтра Рено Меган 2 производится каждые 15 тысяч километров пробега, то есть при каждом плановом ТО. Но в то же время следует учитывать качество бензина, и если после заправки появляются рывки, плавающие обороты или автомобиль выдает недостаточную мощность, то следует проверить состояние фильтра, поскольку возможно его засорение. Если его состояние требует замены, то необязательно обращаться на СТО.
Всё это соединяем под сиденькой и убираем в нишу. Возможна установка фильтра под капот, непосредственно перед рампой тогда нужен будет всего один шланг и два штуцера на Всё купил в магазине Вазовских запчастей на сумму р.
В результате машина ожила, ДВС работает ровнее, при нагрузочных режимах тянет. После, отключаем питание, путем поднятия защелки и оттягивания кабеля назад, как указано на фото.
Затем слегка раскачиваем коннектор со стороны в сторону и тянем вверх, тем самым отключая штуцера с патрубка тот, по которому топливо поступает в фильтр замена фильтра топливного рено меган 2 тот, по которому оно из него вытекает.
В верхней области барьера откручиваем винт отверткой. Проводим замену уплотнителя на. Снимаем верхнюю крышку, изымаем старый барьер и производим монтаж нового.
В обратном порядке собираем все детали и устанавливаем конструкцию в авто. Снимаем резиновый колпачок с дренажа и прокачиваем топливо из бака к барьеру.
Для этого необходимо нажать несколько раз на грушу с охлаждающей жидкостью, которая находится под капотом, за бачком. После того, как топливо потечет по дренажу, закручиваем резиновый колпачок.
Ну и для проверки правильности проделанной работы, заводим двигатель.