Развалился шкив генератора. На кой чёрт немцы сделали его многокомпонентным? Полный размер Снятые обломки родного шкива и инструменты для его съёма Снять генератор на Логане с кондиционером — это геморрой.
Крепится он всего тремя болтами, натяжитель автоматический, казалось бы, радоваться. Но фиг. Итак, домкратим и снимаем переднее правое колесо, снимаем два пластиковых куска защиты.
Ключом на 13 тянем натяжной ролик, вставляем в специальное отверстие любой твёрдый штырь у меня был ключ-шестигранникфиксируем ролик в ненатянутом положении, снимаем ремень.
Пока всё.
Головкой откручиваем 3 болта крепления насоса ГУР. Два со стороны шкива через отверстия в нём, третий — с обратной стороны. Всё пока ещё.
Оригинальный восстановленный агрегат — за 4 Новое неоригинальное устройство — за 3 рублей. Бывший в использовании неоригинальный, неотремонтированный прибор — за 2 рублей. Примерные расценки по месту покупки: На авторынке — от 2 до 3 рублей.
В пункте разбора машин — до 2 По объявлению в интернете — около 2 рублей. В специализированном магазине — 6 Устанавливались с года на моделях Логан с моторами 1.
На них из строя выходит реле регулятора напряжения и разрушается демпферный шкив. После года выпуска на машинах с гидроусилителем и кондиционером устанавливаются либо BOSH Rили Valeo, которые полностью взаимозаменяемы.
Генератор Valeo выпускаются с током зарядки от 75 до А. Оригинальные номера генераторов Valeo: По мере эксплуатации на Valeo изнашиваются щетки и подшипники.
Смотрите, пожалуйста, далее видео мастеров РемонтРено: