Отсоединяем патрубок от нижнего отвода радиатора и сливаем хладагент в специально подобранную по вместительности тару. Чтобы обеспечить слив жидкости в полном объеме, следует отвинчивать пробку на блоке мотора если конструктивно она отсутствует какой антифриз лить в рено логан отсоединяем патрубки от корпуса термостата.
При промывке системы собираем контур воедино подсоединяем ранее снятые патрубки и заливаем дистиллированную воду возможно использование специальной очищающей присадки. По ранее описанной технологии разбираем контур, сливаем промывочную жидкость, собираем обратно обращаем внимание на тщательность затяжки хомутов на патрубках.
Какой антифриз следует заливать в Рено Логан 1.4 и 1.6
Заполняем систему хладагентом, соблюдая рекомендованный уровень. Заводим, проверяем контур на отсутствие протечек. При использовании концентрата обращайте внимание на предписание производителя касаемо пропорции по приготовлению смеси с дистиллированной водой.
Некачественный антифриз может причинить вред элементам контура охлаждения — вызвать очаги коррозии и способствовать ускорению появления отложений. Лучше сразу и навсегда определиться с тем, какой антифриз заливать. Однако ждать какой антифриз лить в рено логан пробега специально не стоит, необходимо следить за цветом ОЖ и когда она приобретает грязный оттенок с неприятным запахом, значит пришло время произвести замену, тем самым заливая продукт только в чистую среду, предварительно очистив систему от старой жидкости.
Такие рекомендации даны для того, чтобы состав отработанного продукта не мешал эффективной работе вновь залитого антифриза. Для полной замены в системе потребуется от 6 до 8 литров в зависимости от объема двигателя разбавленного до необходимой концентрации антифриза. Стандартный набор рожковых или накидных ключей.
Широкая ёмкость с низкими бортами вместительностью до 6 л для слива отработки. Воронка, можно использовать отрезанное горлышко пластмассовой бутылки.
Перчатки матерчатые. Удобнее проводить замену антифриза при наличии смотровой канавы. В противном случае защиту поддона картера придётся откручивать и снимать, лёжа под автомобилем, при этом двигатель не должен быть прогрет. Перед началом работ следует устранить избыточное давление в системе охлаждения, открутив крышку с горловины расширительного бака.
Из него вырвется воздух с характерным звуком, после чего крышку надо закрутить обратно.
Какая охлаждающая жидкость подходит для Логан?
В автомобиле Рено не предусматривается специальных штуцеров или пробок, и слив проводится путём снятия патрубков системы охлаждения, в первую очередь — нижнего шланга с радиатора. Сначала нужно открутить и снять защиту поддона картера и подставить под радиатор приготовленную ёмкость. Если работы выполняются из смотровой ямы, то в качестве опоры для ёмкости может послужить доска, перекинутая через канаву.
Процедура слива старой жидкости Для снятия патрубка нужно расконтрить обтягивающий хомут. Далее, шланг аккуратно снимается со штуцера и направляется в ёмкость, отработанный антифриз побежит одновременно из какой антифриз лить в рено логан и патрубка.
Требуется дать мотору остыть, равно как и жидкости в системе охлаждения.
Какой долить антифриз для охлаждения
В рабочем состоянии температура поднимается до 90 градусов, что несовместимо с выполнением требуемых действий; В составе антифриза имеются химические элементы, способные какой антифриз лить в рено логан вред при попадании на кожу; Непосредственно в самой системе охлаждения важно сбросить давление для выполнения последующих маневров. Достигается это путем откручивания крышки расширительного бачка; Представляется разумным заранее приготовить емкость, куда будет сливаться средство. Так как состав у него химический, оно может повредить тот участок земли, куда выльется.
Начать стоит со слива непригодной жидкости. Вначале сбрасывается излишнее давление в системе охлаждения Рено Логан. Открывается крышка расширительного бачка, после чего выполняется ряд действий: Снимается защита ДВС, которая прикреплена 6 болтами.
Для этого их необходимо открутить; Под двигатель устанавливается емкость, в которую будет сливаться использованный антифриз. На практике удобно использовать разрезанную канистру; Крышка расширительного бачка на начальном этапе должна быть закрытой, что снизит интенсивность слива; С помощью шлицевой отвертки разъединяется хомут шланга на нижнем патрубке радиатора; После снятия рукава, охлаждающая жидкость сливается в зафиксированную емкость; Чтобы увеличить напор, необходимо снять пробку с расширительного бачка, после откручивается штуцер, выпуская таким образом воздух из системы; После того, как охлаждающая жидкость полностью слита, надевается шланг на патрубок радиатора.
Его необходимо зафиксировать новым червячным хомутом. Ряд автомобилистов задают вопрос: Для ответа на этот вопрос, необходимо установить 2 важных момента: Получив ответы на эти вопросы можно решить, необходимо ли промывать систему. В любом случае, промыть охлаждающую систему автомобиля никогда не будет излишним.
Для этого вставляется шланг водопровода в заливную горловину, после чего включается проточная вода. По цвету выходящей жидкости можно понять, насколько тщательной очистки требует система.
В случае неудовлетворительной работы радиатора, его необходимо промыть. Делается это самостоятельно, либо прибегают к помощи специалиста.
Но как быть в случае сложного загрязнения? Для этого используются специальные средства очистки, которые разбавляются в воде и промывается система. Авто необходимо использовать до 2-х дней, после чего заливается свежий антифриз. Заливка нового антифриза Схема наполнения охлаждающей системы антифризом следующая: Через горловину расширительного бачка заливается охлаждающая жидкость.
Это делается до тех пор, пока антифриз не заполнит требуемый объем какой антифриз лить в рено логан польется из отверстия штуцера выпуска воздуха; Закручивается крышка расширительного бачка, а также колпачок штуцера; Водитель заводит мотор и дожидается момента включения вентилятора системы охлаждения. Если не доходит до требуемой отметки, долить; Обратно установить защиту картера двигателя; Выполнив приведенные выше рекомендации, процесс замены антифриза в Рено Сандеро, как и Какой антифриз лить в рено логан Логан, завершен.
Причины протечек Протечки антифриза — довольно распространенная проблема, требующая незамедлительного ее решения.
Даже незначительные подтекания могут превратиться в серьезную течь в самый неподходящий момент. В результате, перегревается двигатель, что ведет к проблемам с мотором. Важно не только найти место, где произошла течь, но и полностью устранить причину. Система какой антифриз лить в рено логан двигателя состоит из ряда элементов, а также какой антифриз лить в рено логан патрубков.
Антифриз, представляя собой смесь воды и охлаждающей жидкости, нагревается по мере нагрева ДВС. В результате, причинами протечек могут стать: Его постоянное снижение указывает на протечки. Характерным признаком течи являются мокрые пятна и собравшиеся капли. Если это невозможно обнаружить визуально осмотрев детали, тогда следует проверить все составляющие системы охлаждения.
К более серьезным проблемам протечки антифриза относят трещины блока и головки блока. Такой дефект может привести к попаданию антифриза в цилиндры ДВС, приводящее к смешиванию охлаждающей жидкости с моторным маслом. Как результат, падение уровня антифриза и потеря смазкой своих свойств. Необходимо немедленное устранение проблемы, так как агрегат изнашивается, может заклинить и выйти из строя. В завершение стоит отметить, что во избежание поломок, утечек и необходимости полной замены антифриза на Рено Логан, не стоит добавлять воду в антифриз при снижении уровня жидкости в холодное время года.
Нарушается процент соотношения требуемой концентрации, что приводит к замерзанию ОЖ в системе. Повышается риск повреждений системы какой антифриз лить в рено логан и выхода из строя двигателя.
Но менять антифриз можно и гораздо раньше, как только он преобразуется в коричневый и темный цвет с едким характерным запахом. Такое может произойти и после прохождения отметки в 60 тыс. Учтите, что менять антифриз необходимо сразу после того, как его цвет кардинально изменится в темный оттенок. Если же в моторном отсеке предусмотрены канавы, то заменить его будет куда легче. Если же их нет, то необходимо откручивать и убирать защиту поддона картера.
При замене двигатель обязательно должен быть холодным. В период подготовке по замене также устраняется предварительно лишнее давление в конструкции. Шаг 1 После того как откручивается пробка с емкости, снижается давление, крышку необходимо закрутить обратно.
Шаг 2 После ослабления нужных болтов, можно слить жидкость. В этом процессе обязательно необходимо учитывать снятие нижних патрубков и пробок с радиаторного оборудования. Но чтобы это сделать, сперва нужно снять поддон из металла, который действует в виде защиты картера, а потом под радиатор поставить нужную емкость для дальнейшего слива отработанной жидкости.
Шаг 3 Осуществляя такие действия из смотровой гаражной ямы, можно использовать специальную опору для емкости, которая перебрасывается через проем канавы. Шаг 4 Чтобы способствовать активному сливу жидкостей, необходимо предварительно демонтировать колпачок с расширительной емкости.
Чтобы его снять, сперва какой антифриз лить в рено логан вынуть хомут, который обтягивает патрубок. Следует учесть, что если на патрубках присутствуют хомуты, придется их в дальнейшем заменить, ведь они рассчитываются для одноразового использования. Затем шланг за короткое время отключается от штуцера и помещается предварительно в емкость. После старая жидкость начнет стекать из различных точек: Чтобы она слилась как можно быстрее, сначала снимается колпапчок с расширительной емкости, а затем затвор вертикального оборудования, который находится на толстом патрубке, который ведет к термостату.
Шаг 5 Учтите, что конструкция охладительной системы этой машины не позволяет слить всю отработанную жидкость. Часть останется в системе. Но опустошить всю систему возможно в том случае, если ослабить стандартные хомуты, изъять две трубки с основы термостата и направить в какой антифриз лить в рено логан для отработанной жидкости.
Затем та жидкость, которая еще есть в системе, удаляется путем надавливания на патрубки внутри бачка, а также используются для этого штуцеры термостата. Но нужно быть осторожным, ведь давление выдаваемого воздуха следует держать под контролем, чтобы оно не было слишком высоким, иначе соты радиаторной печи могут в дальнейшем оказаться поврежденными.
Через некоторое время после того, как система станет полностью пустой, можно приступать какой антифриз лить в рено логан обратной установке компонентов.
Теперь при монтаже трубок нужно использовать новые хомуты. Шаг 6 Вливаем антифриз, который был изначально подготовлен для этой системы. Чтобы система была заправлена до оптимальных значений, необходима полная емкость с новой жидкостью объемом в 5,5 литра. Во время заливки нужно обязательно время от времени продавливать какой антифриз лить в рено логан, дабы избежать попадания воздуха в систему, после чего могут образоваться пробки.
Чтобы наполнить систему антифризом, нужна воронка, которая устанавливается в горловину расширительной емкости. Шаг 7 Жидкость льем предельно осторожно и не спеша. Затвор пробки спуска должен быть закрытым. Выгонять воздух из патрубков в период литья нужно до того момента, не вывалится антифриз небольшой струей.