Dacia/Renault Logan forever: Хрен и редька (Авторевю №12 )


Реализовать весь его потенциал удается через некоторые манипуляции — на бодобии игры "Пятнашки" За пробег 80 тыс км. Замена обошлась руб. При этом машина не встала, только расход увеличился на 1,л.

Масло менял каждые 10 тыс.

рено логан 2014 авторевю

Motul 5w40 завод рекомендует каждые 15 тыс. Ремень ГРМ с роликом поменял на 60 тыс замена обошлась: Штатная Акустика в машине стоит довольно не плохая.

рено логан 2014 авторевю

Музычку слушать комфортно. У меня стояло ГБО пропан. Расход газа на км. По трассе — л.

рено логан 2014 авторевю

Потери тяги нет!! Мне больше нравилось ездить на газу, чем на бензине. Машина едет более мягко. Нормальный автомобиль. Терпеливый и выносливый.

рено логан 2014 авторевю

Без всяческих понтов, которых не имел. Не пытается казаться лучше чем. Который при нормальном обслуживании способен отбегать больше современного мерса Е-класса.

Можно сколько угодно рассуждать и спорить, но настоящим логаном я считал лишь логан первого поколения, а не рено логан 2014 авторевю логан 2, альмеры с ларгусами.

Теперь правда и последние экземпляры фазы 2 язык не повернется назвать "неубиваемым логаном" Себе бы не купил новый логан. Если бы и задумался купить эту модель даже — заморочился бы, но нашел живой логан первой фазы.

А так, езжу на.

рено логан 2014 авторевю

И не думаю с ним расставаться. Если вы думаете о том, чтобы пересесть на логан, надо знать, что при своевременном обслуживании эта машина не будет подводить!

рено логан 2014 авторевю

А также относиться с показным безразличием к заезженной критике машины. Эта машина рено логан 2014 авторевю не для того, чтобы ездить быстро, а для того, чтобы ездить долго! Таких ветеранов тусовки логановодов у нас на рено логан 2014 авторевю, у которых логан бессменная машина и не планирующих с ним расставаться типа меня остались единицы. Я уже давно на драйве со своей машиной, был в числе первопроходцев-логановодов.

Тогда подобралась нас замечательная компания, где мы все накапливали опыт владения, обслуживания и доработок логана, делились интересными решениями и первыми воплощали их в жизнь, вылавливая все подводные камни и проблемы. У многих замечательных людей тех первых поколений логановодов здесь на драйв2 я почерпнул немало опыта, многие почерпнули что-то у.

Комментарии

Та, наша старая гвардия местных логановодов и создала тот энциклопедический задел по владению, обслуживанию, покупке запчастей, доработке и улучшениям логана, которым пользуются многие сейчас и пополняют его Старая гвардия — на память это замечательные люди: Ну а я наматываю дальше километры на своем уже немолодом синем Логане.

Двигатель, как и прежде, рено логан 2014 авторевю 1,6 литра версия 1,4 уже не производится и два рено логан 2014 авторевю исполнения: Первый ведет себя на дороге заметно тише, когда второй приятно басит на поворотах. Кстати, шумоизоляция салона на уровне.

рено логан 2014 авторевю

Особенно, если учитывать стоимость автомобиля. Обратите внимание, мощности сильного мотора порой не рено логан 2014 авторевю. Так что если вы часто выезжаете за город, не ставите целью покупку именно базового Рено Логан II и частенько выжимаете из своего авто все до последней капли, то подумайте о 16 клапанах.

На такой машине можно не переживать во время обгона и не опасаться подъемов на затяжные горки с пониженной передачей наготове. Пара слов о подвеске Как и ожидалось, прорыва здесь рено логан 2014 авторевю наблюдается. Вся комплектация аккуратно перекочевала с предыдущей модели.

Проблемы и недостатки нового Рено Логан 2

Первым делом мрачный товарищ смотрит, где кнопки стеклоподъёмников. Однозонным климат-контролем поделился Clio. Внутренние выглядят будто металлические, наружные отмечены хромированной полоской. Неплохо, неплохо Хотя сам профиль сидушек заметно удобнее теперь: Тоже неплохо. Ширина проёма — мм, высота — Тоже достижение.

рено логан 2014 авторевю

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]