Если сигнализатор продолжает гореть, дайте поработать двигателю одну-две минуты на холостом ходу — температура должна понизиться. Если сигнализатор продолжает гореть — проверьте систему охлаждения; 10 — не используется; 11 — сигнализатор включения стояночного тормоза и недостаточного уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы загорается панель логан органы управления рено логан при включении стояночного тормоза и понижении уровня тормозной жидкости в бачке; органы управления рено логан логан — сигнализатор указателей поворота загорается мигающим зеленым светом при включении указателей левого или правого поворота и при включении аварийной сигнализации; 13 — сигнализатор неисправности системы управления двигателем загорается оранжевым светом при включении зажигания и затем гаснет.
Диагностический режим приборной панели Сегодня начну рассказывать про активацию бортового компьютера бк на Логан-Сандеро 1,Дастер до рестайлинга года,Ларгус,Альмера вазовской сборкив самой бедной комплектации.
В принципе активация тут не совсем верно. Определимся с терминами. Активацией я бы назвал включение скрытых функций приборной панели припомощи сканера и программного обеспечения,например-кан клип рено.
Чем мы и занимаемся на новых Логанах,Сандеро и Дастерах,без вмешательства в штатную электрику. На перечисленных в начале статьи автомобилях необходимо, скорее подключение илиподключение плюс прошивка EEPROM приборки.
Так вот, чтобы определиться нужно нам просто тянуть провода и ставить кнопку или требуются дополнительные танцы,надо органы управления рено логан имеющуюся версию прошивки панели. Для того, чтобы её узнать нам необходимо попасть в диагностический режим. Сегодня о том как это сделать и что там ещё можно увидеть.
Садимся за руль своего железного коня, давим на кнопку сброса суточного пробега ивключаем зажигание. Кнопку не отпускать. Ждём пару секунд. Ну вот-стрелки спидометра и тахометра забегали органы управления рено логан циферблатам.
Мы в режиме диагностики. Кнопку отпускаем. На первом экране мы видим нужный нам номер прошивки. Если он заканчивается на 2 то перепрошивка отменяется. Можно сразу начать подключение. А вот если в конце мы видим 1 всё несколько усложняется. Как и чем править органы управления рено логан я как-нибудь расскажу. В принципе любой мотальщик одометров может оказать Вам эту услугу за умеренную плату.
Перелистываем кнопкой на приборке. Появляется второй экран.
Панель приборов и органы управления
На нём диагностируются все элементы панели приборов. Всё горит-отлично. Значит всё исправно. На третьем экране мы можем видеть остаток топлива в баке с точностью до литра. Информация более точная, чем стандартный столбик.
Полезная функция. Листаем. Видим моментальный расход топлива.
Вроде бы нужная информация, только в диагностическом режиме много не наездишь. Более полезных сведений от спидометра и тахометра у нас то и.
Инструкция по эксплуатации Renault Logan с 2012 г. Органы управления и приборная панель
Нажмём на штырёк ещё. Обращать органы управления рено логан на эту неисправность стоит только, если Ваш автомобиль имеет бортовой компьютер. Выходим из режима диагностики. Нажимаем и удерживаем кнопку нажатой несколько секунд. Панель приборов содержание. Рычаг переключателя может занимать следующие положения: Для того чтобы включить звуковой сигнал, нажмите на кнопку.
Органы управления и приборная панель 1. Боковой дефлектор. Боковое сопло обдува. Щиток приборов. Место, отведенное под установку подушки безопасности водителя. Центральные дефлекторы.
Панель приборов рено логан описание индикаторов
Центральное сопло обдува. Место, отведенное под установку подушки безопасности пассажира. Перчаточный ящик. Выключатель аварийной сигнализации. Управление электронной блокировкой замков дверей. Место под установку аудиосистемы или вещевое отделение.
Панель управления кондиционером. Выключатель обогрева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.
Кнопка управления задними стеклоподъемниками. Выключатель стеклоподъемника с электроприводом. Выключатель блокировки задних стеклоподъемников.
Vii — кнопка подключения звукового сигнала. Для того чтобы включить звуковой сигнал, надавите на кнопку.
При смене полосы пеpедвижения для подключения указателя поворота приемлемо надавить на рычаг в направлении положения I или Ii только до момента ощутимого сопротивления, не фиксируя рычаг. При отпускании рычаг вернется в исходное позиция. При включении близкого или дальнего света в комбинации приборов автомобиля Renault Logan загорается контрольная лампа 24 или 19 сообразно.
При включении задних противотуманных фонарей в комбинации приборов загорается контрольная лампа 7, при включении противотуманных фар — контрольная лампа 4.
Ключ в замке может занимать одно из четырех положений: Для гарантированного блокирования вала рулевого управления прокрутите рулевое колесо вправо или влево до щелчка. Включены цепи питания звукового сигнала, наружного освещения, сигнализации дальним светом фар, радиооборудования; M включено — зажигание включено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано.
Включены зажигание, приборы и все электрические цепи; D стартер — включены зажигание и стартер, ключ не вынимается, органы управления рено логан управление разблокировано. Переключатель включает электрические цепи при включенном зажигании. Рычаг может занимать следующие положения: При удерживании органы управления рено логан в этом положении подается омывающая жидкость, при отпускании — щетки стеклоочистителя выполняют еще несколько органы управления рено логан.
VI — кнопка переключения режимов отображения бортового компьютера. При нажатии на кнопку VI меняется отображаемая на дисплее 2 бортового компьютера информация: При нажатии на клавишу выключателя загораются мигающим светом все указатели поворота и их контрольные лампы, установленные в комбинации приборов.
При повторном нажатии на клавишу сигнализация выключается. Служит для хранения мелких вещей органы управления рено логан открывается при нажатии вверх ручки замка.