Премиум- авто для автобана, российские дороги он не любит,постоянно головняк.
Это все на собственном опыте. Сейчас юзаю го,за тысч поменял колодки по кругу, термостат, комплект резины,венец на маховике и всё!!!!
Не бросайте тапками мол 95 другая тачка,НО, есть на конторе Пробег уже под 2 ляма и живёт старичок. Недавно правда коробка отказалась работать- как бы вполне адекватная ситуация с таким пробегом. Машина была приобретена в конце года, с пробегом тысяч километров, на данный момент пробег составляет тысяч километров.
Цена автомобиля составила 2 миллиона тысяч рублей. Хотелось от автомобиля получить комфорт и простоту управления.
Отзывы об автомобиле Renault Premium
В статье попытаюсь раскрыть некоторые моменты владения седельным тягачем. Вообще тягачи рено, например, Магниум или другие модели — довольно популярный выбор транспортного средства для региональных и рено премиум 450 dxi отзывы владельцев перевозок на территории стран СНГ. Я со своим грузовиком не стал исключением, да и не хотелось, так как услышал от друзей и из интернета много положительных отзывов.
Внешний вид грузовика довольно стандартный для европейца, ничего нельзя выделить. Дизайн довольно нейтральный и приятный.
Рено премим. Подскажите стоит ли брать?
Расскажу про пару вещей, которые можно обнаружить на кузове. Горловина для обывателя расположена на месте водительских ступеней, которые к слову не совсем удобны. За кабиной расположены два аккумуляторы, расположены удобно, при необходимости легко что-то заменить.
Далее идут два бака, один вмещает литров топлива, другой — литров. Высота сцепочного механизма — 1 метр 15 сантиметров, выдерживает нагрузки в 15 тонн. Причем Рено оказалось по его словам не в лидерах.
А мне в принципе Рено нравится, нашел я с ней общий язык, так что если твоя будет задавать вопросы на французском — не стесняйся спрашивай, постараемся перевести. Разве что то тока "сердце" у моей мадемуазель чуточку другое — попроще, а так все один в.
Подскажите по Рено Премиум
Сравнивать с Дафам смысла нет! У Магнума идет сначала насос низкого давления подкачкиа потом уже стоят топливные фильтра как мне объясняли на сервисе и поэтому эти насосы кончаются — а стоит он под ку рублей.
Непутёвый Одиночки в цене за лям ушли, зато предлагается много автовозов занедорого.
Будки в продаже тоже встречаются Степень ушатанности варьируется в очень широких пределах. Совет не искать себе геморрой не принимается, так как раз уж я в перевозках — я его уже нашёл.