Основные недостатки (Renault Megane III) Рено Меган 3 с пробегом.


Новинка, если её можно так назвать, обрела посвежевший экстерьер, исполненный в новом корпоративном стиле Renault, а также обзавелась дополнительным оборудованием для топовых версий оснащения.

рено меган 3 кузов

Впрочем, не будем забегать. А начнем лучше с внешности пятидверного хэтчбека Megane III. Как результат — хэтчбек существенно прибавил в плане дизайна, встав в один ряд с основными конкурентами, успевшими обновиться ранее француза. В плане габаритов последний рестайлинг никаких рено меган 3 кузов изменений не принес. Как и ранее, Рено Меган 3 полностью вписывается в C-класс. Длина хэтчбека составляет мм, ширина равна мм, а высота не превышает мм.

рено меган 3 кузов

В числе доступных опций значились: Если есть возможность выбора машины с навигацией, то лучше предпочесть ту, что оснащена системой TomTom. Она распознается по SD-слоту для карт рядом с дисплеем. Более продвинутая и рено меган 3 кузов Carminat DVD встречается реже, а обновление карт для нее было прекращено в году.

Renault Megane III (2008-2016) – тур де шанс

Для Российского рынка рено меган 3 кузов 4 версии: Authentique, Confort, Expression и Dynamique. Ходовая Шасси третьего Рено Меган не отличается выносливостью, но дешево в ремонте. На передней оси производитель использовал систему McPherson, на задней — торсионную балку. Типичные неисправности — износ сайлент-блоков рычагов, втулок и стоек стабилизатора.

Рычаги рено меган 3 кузов потребовать замены уже после 60 км. Проблемы с опорными подшипниками чаще встречались у модели предыдущего поколения. Здесь это происходит гораздо реже. Порой подводят и ШРУС. Задняя подвеска довольно крепкая. Единственный сюрприз — стоимость задних тормозных дисков с интегрированными колесными подшипниками.

Для замены придется подготовить около 12 рублей — за два диска.

рено меган 3 кузов

Бензиновые двигатели Среди двигателей самый надежный — старый и проверенный временем 1,6-литровый клапанный бензиновый мотор К4М. Он имеет две версии — мощностью и л. Принципиальное отличие — отсутствие фазорегулятора газораспределительного механизма в менее сильной модификации. Характерный недостаток более мощного агрегата — преждевременный износ этого самого фазорегулятора. Механики рекомендуют в целях профилактики менять фазорегулятор рено меган 3 кузов с ремнем ГРМ. Порой приходится сталкиваться и с отказавшими катушками зажигания.

В остальном двигатель надежный и недорогой в эксплуатации.

рено меган 3 кузов

В Европе рено меган 3 кузов популярностью модификация с 1. Это турбированный агрегат H4J. Он появился под капотом Рено Меган 3 в году. Мотор имеет распределенный впрыск топлива и привод ГРМ цепного типа. Он удивительно эластичный, но при активном вождении потребляет более 11 л на км. Во время движения в спокойном ритме аппетит падает до литров.

В году на смену 1. Данный агрегат получил непосредственный впрыск топлива и изменяемые фазы на выпускных валах. В первые годы производства, двигатель страдал от чрезмерно высокого расхода масла. При наличии проблемы производитель менял мотор по гарантии. Еще один недостаток — сложность запуска и неустойчивые обороты во время прогрева рено меган 3 кузов при температуре воздуха около нуля.

Пятидверный хэтч Renault Megane III

Предположительно, источник бед — некачественное топливо. По крайней мере, в Западной Европе данной проблемы не существует.

Кроме того, при высоких пробегах возможно накопление отложений на впускных клапанах и во впускном коллекторе. Меж тем у нас Megane далеко не так популярен, хотя на рынке подержанных автомобилей уже сейчас есть из чего выбирать.

Так может всё-таки стоит рено меган 3 кузов к французскому автомобилю?

рено меган 3 кузов

Тем более что и цены на подержанные экземпляры выглядят весьма привлекательно. Выпускают Renault Megane 3 начиная с года и по сей день. Он стойко противостоит коррозии.

рено меган 3 кузов

Лишь на некоторых экземплярах можно увидеть небольшие дефекты. Обычно это небольшие вздутия лакокрасочного покрытия, которые чаще всего располагаются в районе порогов.

Renault Megane 3 с пробегом: все недостатки бюджетного француза

Также многие владельцы жалуются на то, что лакокрасочное покрытие слишком быстро покрывается царапинами. Но с этим ничего не поделаешь. Данная проблема характерна для подавляющего большинства современных автомобилей.

рено меган 3 кузов

А ещё перед покупкой автомобиля обратите внимание рено меган 3 кузов состояние лобового стекла. На некоторых Renault Megane 3 оно может быть покрыто небольшими трещинами. Информация в таблице дана для справки, собрана из открытых источников и может содержать ошибки. Примечания При повреждении оцинкованного кузова, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.

рено меган 3 кузов

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]