Затем открутил крепление корпуса моторчика и вытащил конструкцию из. Сам механизм находится весь в смазке, её было предостаточно. Посмотрел на шестеренки, они оказались целы.
Всё о Renault Kangoo 2
Далее осмотрел провода крепления к микросхеме. Они имели налет.
Всё, смотреть больше нечего, собрал механизм обратно и пошел подсоединять моторчик к колодке проводов, чтобы посмотреть — работает или. Включаю зажигание и очиститель заднего стекла.
Выезд по Минску, Березе и регионам. Первое поколение. Расположение блоков иммо.
Сложилось так что автомобили марки Рено начиная с года начало установки систем иммобилизации испытывают проблемы со стабильностью работы рено кангу не работают дворники систем — в силу своих инженерных просчетов.
С течением времени эти явления неизбежны. Первое поколение Автомобили Renault 19 г. Собственно не совсем корректно его обзывать первым — потому как в 95 и 96 происходили изменения — постоянный код менялся на роллинговый переменный по алгоритму.
Тем не менее проблемы были те.
ИК-приемники располагались как раз под антенной радиоприемника, расположенной на крыше — отсюда попадание влаги на плату приемника. Далее проблема проводки. Не секрет что провода в Рено могут просто перегнить в любом месте где им рено кангу не работают дворники, причем визуально этого даже не будет видно, стоит потянуть провод сильнее и он порвется оставив на кончиках зелено-белый порошок окиси меди.
Проблема третья — самая наболевшая — отказ пульта ДУ или программный сбой.
Здесь конечно можно попытаться восстановить и пульт ДУ или же синхронизировать заново пульт с системой. Однако — это не на долго, через недельку-другую — клиент опять возвращается.
Процесс поломки обычно одинаков — вы приходите к авто и нажимаете кнопку пульта ДУ, дверные замки не отпираются. Далее вы открываете салон механическим ключом, садитесь и пробуете завести автомобиль — но он не заводится и на панели или кнопке управления центральным замком моргает красная точка, сигнализирующая о том что, система заблокирована.
Что же делать владельцу? Кое-что все таки. Для первого поколения французы продумали что делать в случае отказа системы. Необходимо ввести пин-код и разблокировать автомобиль.
Снимаем щетки Снимаем уплотнитель крышки капота и пластиковые накладки с левой и с правой стороны. Снимаем уплотнитель Снимаем накладки Снимаем пластиковую крышку под которой находится омыватель стекла, двигатель привода дворников, а также в некоторых моделях — воздушный фильтр салона и фильтр кондиционера.
Не переключаются дальний-ближний и перестали работать дворники, Рено Кенго
Снимаем крышку Отвинчиваем болт крепления бачка омывателя, рено кангу не работают дворники разъем питания двигателя омывателя и отсоединяем два патрубка, которые идут к форсункам омывателя — запоминаем или помечаем какой патрубок куда подсоединялся. Болт крепления бачка омывателя Вынимаем бачок омывателя и выливаем из него остатки омывающей жидкости.
Бачок омывателя стекла Бачок омывателя стекла Renault kangoo Электродвигатель насоса редко выходит из строя, в большинстве случаев проблема заключается в клапане, который перекрывает подачу воды на переднее или на заднее стекло.