Renault Logan снять замена ремонт Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Рено Логан


Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество.

ремонт гидроусилителя рено логан

Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике. Помимо руководства по ремонту, владелец ремонт гидроусилителя рено логан авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте.

Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Рено Логан

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Высокая информативность; Удобство регулировки технических характеристик руководства; Высокий уровень надежности.

ремонт гидроусилителя рено логан

ГУР руля для автомобилей марки Рено Логан включает в себя такие основные элементы: При помощи цилиндра проходит преобразование давления жидкости в передвижение поршня и штока. Благодаря этому устройству обеспечивается циркуляция функционирующей жидкости и давления.

ремонт гидроусилителя рено логан

Масло, которое передает сопротивление от насоса к цилиндру, а также смазывает все пары. Рулевой редуктор с распределителем. С его помощью обеспечивается поток воздуха, который направляет масло в ремонт гидроусилителя рено логан цилиндр или же назад в бачок.

ремонт гидроусилителя рено логан

Насос гидроусилителя руля считается высокотехнологическим агрегатом, нагнетающим жидкость, под определенным давлением, в механизм руля и создает циркулирование жидкости в механизме руководства рулем.

Сегодня довольно распространен пластинчатый насос рулевого гидроусилителя, потому как благодаря его низкой чувствительности к изнашиванию поверхностей и высокому коэффициенту полезного действия. Установление гидроусилителя руля на Рено Логан является просто необходимым, потому как с помощью этого оборудования обеспечивается поворот руля. Готовьте необходимый инструмент — пассатижи, емкость ремонт гидроусилителя рено логан ветошь на случай пролива масла.

Поднимайте крышку капота и находите бак ГУР. Снимайте патрубок впускной системы, чтобы упростить процесс доливки.

Рулевая рейка Логан цена и особенности диагностики, ремонта, замены

Скручивайте болт, который удерживает бачок расширителя, а далее — подставьте под него пустую емкость ремонт гидроусилителя рено логан вариант, используйте для ремонта старую канистру с обрезанной верхней частью.

Снимайте хомуты, играющие роль зажимов на трубках, после чего сливайте рабочую жидкость с системы ГУР Рено. Теперь убирайте бачок в сторону он пока не потребуется.

ремонт гидроусилителя рено логан

Рулите из стороны в сторону, чтобы ускорить процесс слива масла. При этом переводите рулевое колесо из крайнего левого в крайнее правое положение.

ремонт гидроусилителя рено логан

Для полного выхода жидкости желательно раз полностью прокрутить рейку. После слива жидкости промывайте фильтрующий элемент и саму емкость. Для этого окунайте бак ремонт гидроусилителя рено логан посуду с бензином, доставайте фильтр-сетку и очищайте узел. При необходимости ремонта или замены любой из деталей сделайте работу. Возвращайте емкость для ремонт гидроусилителя рено логан ГУР на прежнюю позицию, после чего фиксируйте устройство с помощью болта.

При этом убирайте тару со старым маслом в сторону. Следующий этап ремонта — прокачивание системы. По желанию, прокрутите шкив и осторожно пинцетом проверьте движение лопасти в пазах.

Насос гидроусилителя руля в Рено Логан

Все части не имеют фиксаций, поэтому должны вытаскиваться без усилий, центральная ось не снимается, она очень крепко закреплена. Следующим действием будет осмотр вала, с противоположной ремонт гидроусилителя рено логан, корпус ГУРА и стенки крышки на задиры и заточены. После полностью извлекаем ветошь и изучаем. Очень внимательно изучаем вал, все его пазы ремонт гидроусилителя рено логан достаточно острые края с каждой стороны. Каждая сторона торца имеет заостренность внутри, в следствии этого, движение лопатки внутри к этой стороне усложняет ее ход при непрерывном уклоне.

Это может быть одной из первых причин плохой работы гидроусилителя руля.

Также, заточены части по бокам пазов вала, это чувствуется, если провести пальцем по внешней окружности, либо в разные стороны. Больше вал не имеет никаких зарубин и изъянов. После этого начинаем изучать внутреннюю часть цилиндра.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]