Пружины 4 нужно снять.
Автомобили с миллиметровыми тормозными дисками имеют другую конструкцию суппорта. Для его демонтажа нужно удалить пружину 5снять резиновые пыльники 6после чего вывернуть направляющие при помощи шестигранного ключа на 7. Извлеченные направляющие нужно очистить и перед повторной установкой смазать специальной медной либо литиевой смазкой.
Замена тормозных колодок рено дастер изношенные колодки, очистите суппорт и тормозной диск от грязи.
Заводская технология обслуживания предполагает использование замена тормозных колодок рено дастер аэрозольного очистителя. Обратите внимание на то, что на колодке может быть указано направление для ее установки. Так, в случае промаркированной стрелки, колодка устанавливается чтобы направление стрелки соответствовало вращению колеса при движении машины. При установке тормозных колодок одну из них наружную устанавливаем на место, а вот вторую внутреннюю ставим вместе со снятым суппортом.
Рено Дастер замена передних колодок
Перед установкой тормозных колодок необходимо очистить от грязи и масла поверхности тормозных дисков и тормозных механизмов. В случае неравномерного износа тормозного диска или наличия буртика по краю тормозного диска, необходимо проточить диск или срезать буртик с помощью болгарки или напильника. Аккуратно нащупываем замена тормозных колодок рено дастер болтов и откручиваем.
При демонтаже скобы, необходимо придерживать каждую сторону дополнительно рукой.
Как поменять передние тормозные колодки Рено Дастер
После того как пружина удалена, аккуратно тянем суппорт от диска, не забывая о том, что к нему подсоединён тормозной шланг. При этом внешняя колодка останется на диске, а внутренняя должна выйти вместе с суппортом.
Так должен выглядеть суппорт и положение колодок при снятии. Перед заменой новых колодок, зачищаем все участки загрязнений с помощью металлической щетки от пыли и грязи.
Как заменить тормозные колодки на Renaul Duster
Затем размещаем замена тормозных колодок рено дастер колодку на внешней стороне диске, а другую кладём на суппорт закрывая её внутреннюю сторону. Обратите внимание на различие между новыми и старыми колодками. Фиксируем суппорт в сборе замена тормозных колодок рено дастер тормозном диске и собираем всё в обратном порядке. Лучше до этого не доводить, так как торможение в этом случае уже не будет таким эффективным, к тому же "убитая" колодка изнашивает тормозной диск. Лучше держать время эксплуатации этого механизма на контроле.
Обычно колодки могут проехать 20 км, но лучше поинтересоваться их состоянием уже через 15 км. Косвенные признаки стирания колодок Показатели износа механизма торможения разделены на косвенные и прямые. На Renault Duster установлен индикатор износа — это металлическая полоска, размещенная ниже фрикционного материала.
Когда большая его часть стирается, степень торможения ослабевает, и при нажатии на тормоз слышится характерный неприятный звук. Если же индикаторная полоска отсутствует, то свист появляется уже при полном износе.
Еще одним признаком появления проблемы является усилие, которое приходится прилагать, нажимая на тормоз. При почти "мертвых" колодках тормозной путь сильно увеличивается. Если же при нажимании на тормозную педаль начинает происходить незначительная вибрация, то замена тормозных колодок рено дастер может свидетельствовать о том, замена тормозных колодок рено дастер между диском и колодкой присутствуют инородные частицы или в больших количествах скопилась грязь.
Но вибрация может появляться и при изнашивании суппорта или из-за неполадок с цилиндрами. Если во время торможения машину начинает заносить в сторону, это значит, что одна из колодок стала непригодной к эксплуатации. В этом случае занос может случиться даже на сухой дороге.
Еще один замена тормозных колодок рено дастер снашивания — невозврат педали тормоза после ее нажатия. Это говорит о том, что фрикционный материал почти полностью стерся. Точные признаки Определить неисправность можно и визуально по состоянию колодок и других компонентов: А самым явным признаком значительного износа колодок является присутствие под колпаком колеса налета, в котором присутствуют металлические частицы.
Это говорит о полном уничтожении накладки и наличии трения о металлическую часть тормозного узла. Процесс замены Для самостоятельной замены тормозных колодок на Renault Duster понадобится следующий набор инструментов: Самостоятельная замена расходного материала поможет сэкономить денежные средства, ведь тогда придется потратиться только на сами накладки.
Не торопимся бросать суппорт, он же на шланге. Кстати, вот сравнение толщины оставшейся накладки и новой колодки: Далее нежно кладём суппорт сверху диска, вынув из замена тормозных колодок рено дастер внутреннюю колодку, внешнюю колодку тоже просто снимаем с направляющих, тщательно и нежно зачищаем все располагающиеся "на районе" поверхности металлической щёточкой от остатков пыли, грязи и прочих соплей, кладём на направляющие новую внешнюю колодку, вставляем в цилиндр внутреннюю, и ву-аля: Новенькое всё такое, мммм… Далее всё собираем в обратной последовательности.
Необходимо, чтобы толщина колодок с учетом подложки была как минимум 7,5 для дисков в мм или 8,1 мм для дисков в мм.
Износ этих элементов опасен. Первый тип дисков устанавливается на Рено Дастер с двухлитровым бензиновым мотором F4R или дизельным агрегатом 1,5 dCi.
Вариант дисков диаметром в мм устанавливается на те модели, которые обладают 1,6-литровым мотором K4M.