И подавляющее большинство вариантов щёток туда просто не поставить. Универсальные тоже не подходят. Пробовать скрестить адаптер байонета и каркасную щётку. Попытки подружить адаптер от родной с бошем эко — закончились неудачей и решил пока отложить это занятие.
Но тут наткнулся на статью коллеги и… Заказано: Комплект адаптеров, 2 штуки.
Renault Laguna (Рено Лагуна)
Щётка мм каркасная, Heyner Exclusive, рублей. И место тёплое надо — а то неохота на улице.
В основной своей массе — щётки умирают в движке. Div Михаил Я делаю ставку на оси, которые закоревают.
Если нет- на следующей лагуновке сьем пиццу и водкой запью: GromS Присоединяюсь к Мише и по-поводу причины и по-поводу всего остального.: Если все совпадет — Сереге не отвертеться.: Миша, оси не оси, может конечно и они, но мне кажется что скорее всего это проблемы с электромотором, там тоже как в генераторе щетки стоят Далее дело за правой пласмасиной все тоже самое только в зеркальном отображении.
Далее ключ на 10 откручиваем 4 винта которые крепят пластиковую перемычку между лонжеронами. Рено лагуна 1 дворники плохо чистят снимаем механизм дворников, в первую очередь отсоединяем разъем, откручиваем гайку позиция 13 ключ на 34 вроде бы и три болта на 10 и снимаем механизм. Причины было две: А с пассажирской стороны все стояло рено лагуна 1 дворники плохо чистят.
Разбираем пластмасс, под которым спрятан механизм стеклоочистителя — там ничего сложного, откручиваем саморезы, а к лобовому планка крепится на защелках, поэтому просто вытягиваем ее на себя, и она отщелкнется. Сам механизм откручивается тоже легко, не забываем отсоединить фишку.
Достал механизм и что я вижу: У штока на выходе из втулки сверху где крепится сам дворник есть ограничитель в виде полумесяца, который не дает вылететь из втулки. Но если сравнить с рабочей пассажирской стороной, то между этим ограничителем на штоке и втулкой должна еще находиться шайба, которая предотвращает люфт вверх-вниз.
И тут задача: Что делать?