И так по машине: Очень нравится звук мотора, когда рено дастер 4 wd резко в пол, при обгоне там или резком разгоне. Коробка АКПП. Начитался много разного негатива про этот коробас, и все равно решил брать авто на автомате. Работа этой коробки меня вполне устраивает, переключается норм, есть, конечно, толчки, особенно когда заднюю врубаешь, но надо все-таки понимать, что это не вариатор.
В этом режиме машина работает на полном приводе. Все же, наверное, придется затронуть техническую сторону, сказав хотя бы, что в режиме Lock муфта, находящаяся в редукторе, блокируется.
А мощность равномерно распределяется между осями автомобиля. Данный режим рекомендуется использовать в условиях бездорожья, а также на обледенелой или заснеженной дороге.
В режиме Lock, дабы поберечь системы автомобиля, нужно передвигаться рено дастер 4 wd низких скоростях. Максимум — 80 километров в час. На форумах владельцев данной марки автомобиля можно найти некоторую информацию о проведенных испытаниях режима. Нужно отметить, что езда с высокой скоростью в данном режиме может привести к выходу из строя муфты, да и самого редуктора.
Последствия, честно говоря, не очень приятные, так как запчасти на Дастер все же стоят недешево; 2WD — переднеприводный режим.
Шайба в положение 2WD рено дастер 4 wd, как правило, в условиях города или на трассах, где качество дорожного покрытия, как минимум, удовлетворительное. Езда в данном режиме способствует существенной экономии топлива и оптимизации скорости транспортного средства.
Это базовый режим. Только им, наверняка, пользуется большое количество дастероводов; AUTO — режим, который обеспечивает максимально качественное сцепление рено дастер 4 wd дорогой. Собственно, название режима подсказывает, что все регулировки, связанные с распределением мощности на оси автомобиля, выполняются компьютером самостоятельно. По умолчанию, на хорошей дороге, работает передний привод. Краска — нормально, за исключением арок в районе задних дверей — сильные сколы.
За все время эксплуатации ни разу не доливал вообще ничего и никуда. Всегда всего хватало от ТО и до ТО. Шумка — средненькая. Музыка штатная. Отвалилось крепление домкрата, с починкой не заморачивался.
Мотор грязный. При выходе из салона выработался метод "выпрыгивания" локтем левой руки толчок от сиденья, а правой — от руля и проблема грязных штанов решенатолько пассажиров жалко — у них то такой привычки. Ещё неприятный момент — изогнутой верхней рено дастер 4 wd углом передней двери всю голову пробил, пока приловчился уворачиваться.
Теперь, при закрытии двери пассажирами, всегда предупреждаю об этой опасности, рено дастер 4 wd, что было такое не раз и с пассажирами. Ну вот, вроде бы и. Всем удачи! Добавлю инфы: Есть предприятия, оснащенные специализированным оборудованием, которые занимаются качественным ремонтом данного узла, что стоит на порядок дешевле.
Проанализировал опыт эксплуатации и решил, что, для увеличения срока службы крестовины, необходимо правильно выбирать режим работы привода: В обычной жизни — только передний привод. На авторежиме — в рено дастер 4 wd по грязной дороге или аналогично в снег или гололед, ведь очевидно, что трогаться с места при обгоне, выезде на перекресткелибо тормозить двигателем на скользкой дороге, намного легче и быстрее четырьмя колесами, а не двумя.
Можете попробовать сами — разницу почувствуете. Ну а на блокировке уже, понятное дело, едем только в самом крайнем случае. Все, машина продана август Взамен приобретается угадайте что? Отвечаю — обновленный Дастер — делайте выводы. Добавлю кое что к ранее написанному что упустил: Если интересно, заходите на этот рено дастер 4 wd отзыв, по мере эксплуатации буду сравнивать новый Дастер со старым и, естественно, поделюсь впечатлениями. Все, первая тысяча на новом Дастере позади. Делюсь впечатлениями: Комплектация, наверное, та же, что и у предыдущего, по моему "привилеж" называется.
В довесок подарили ковры, сигналку с автопуском. При приемке обнаружились сколы на правом крыле. После недолгих размышлений решили, что после небольшого пробега таких рено дастер 4 wd "ещё", а значит берем этот авто, чтобы не ждать замену месяц.
Renault Duster 4WD
За что были премированы фирменной сумкой водителя с содержимым. В интернете читаю, что безопасней с AUTO ездить. Так же вычитал в комментах, что если AUTO, то во время движения на рено дастер 4 wd вывернутых колесах на пыльной дороге бывает подрубается 4wb и убивает кардан. Может дополните список для принятия решения?
Строение и принцип работы полного привода Рено Дастер
Отъездил км на AUTO и меня все напрягал момент, — когда отпускал педаль газа, машина сбрасывала передачу и частенько тормозила двигателем. В целом по ощущениям 2WD более щадящий машину режим и более предсказуемый на дороге.
При езде на AUTO в прохождении поворотов с отпущенной педалью газа частенько попадал на сброс передачи и думал как же буду с этим режимом ездить зимой.