Сайлентблок рычага для Škoda Fabia 6Y 6Y2 Хэтчбек 1.2 64 л.с. id17393
Ну а далее кому как интереснееможно отвезти в сервисчто бы там спрессовывали и запрессовали салентблоки или же самому их спрессовать и запрессовать. Левый рычаг я свозил в сервис где мне в тисах все сделали и взяли рчем я был очень не доволен.
А вот правый я уже сам делал и оказалось это не таким уж и сложным занятиемкак о нем говорятглавное что бы руки росли из нужного места. Далееесли вы будете менять шаровыето снимаем с рычага.
Шаровая крепится 3 болтами на 13 к рычагу. Когда рычаг снятразъединяем его на две части. И выколоткой выбиваем задний большой салентблок из дюралевой оправки.
Затем лучше всего в тисах спрессовываем передний салентблокподставляем с одной стороны подходящего диаметра оправкуа с другой то чем будет давить на салентблок я использовал старую втулку от салентблока.
Фото выпрессовки не сделалтак как был занят и забыл. Далее начинаем впрессовывать новые СБ в рычаг. Не забываем центровать СБна СБ есть метка и на ухе куда впресовываем тоже стоит метка. Ставим на яму, так будет удобнее, снимаем защиту картера колесо и видим рычаг Сайлентблок блок VAG номер 6Q0совет Febi не берите сайлентблок переднего рычага шкода фабия изделия у них откровенное гуано.
Понадобятся головки на 13, 17, 18, Сайлентблок переднего рычага шкода фабия шаровой шарнир, ключ на 18, открутили, поддеваем монтажкой, Сайлентблок переднего рычага шкода фабия освободился от поворотного корпуса ступицы Откручиваем алюминиевую консоль, болты все располагаются доступно Неудобно только расположены крепежные болты стабилизатора так как мешает вал шруса, но это можно победить потдонкратя ступицу поменяв тем самым расположения вала, открутили Теперь начинаем вынимать сам рычаг с консолью, немного мешает стабелизатор но терпимо, вытащили Выбиваем старый сален блок выколоткой мне помог ступичный ключ от газели, сайлентблок вылетел со свистом запрессовываем новый, нет пресса возьмите длинный болт и шайбы подходящие по диаметру и потихоньку запрессовываем.
И незабываем про метку Собираем обратно, лучше сначала прикрутит стабилизатор пока рычаг с консолью подвижны. Итак, отсоединяем шаровую опору, с правой стороны вывешиваем двигатель на домкрате иначе не вытащить болт- мешает поддонотвернув болт переднего сайлентблока, снимаем передний рычаг, потянув его по ходу движения.
Далее собираем тянущую приспособу: Крутить приходится. Пол-дела сделано.
Осталось запрессовать новый. Толкаем в распор.