В декабре начались непонятные проблемы.
Машина начала глохнуть на холостом ходу на холодную. Отложил эти покупки до весны, так как хотелось сделать самому, в сервисе это дорого, машина ездила хорошо, но начали плавать обороты шкода фелиция 1998 универсал от 0 допричём на горячий двигатель работала, как часы. Грешил на датчик кислорода или на кривые руки товарищей с автосервиса, которые перепрошили мозги. Дожил до весны, поехал к дяде васе, к инжекторщику в частный гараж.
Поменял всё что сказали в обоих сервисах, проблема исчезла. Тем более что все эти расходники были в наличии и подходили от немцев.
Основные запчасти под заказ, так как таких машин не много у нас по городу ездит, НО запчасти ОЧЕНЬ дешёвые и аналогов куча на экзисте и в магазинах, торгующих на заказ. Да, выхлопную систему я поменял, вышло рублей шкода фелиция 1998 универсал р-установка в сервисе.
Технические характеристики автомобилей Skoda Felicia / Шкода Фелиция
Теперь машина очень тихо шкода фелиция 1998 универсал. Сейчас езжу на машине с удовольствием, нрав у неё лёгкий, ведёт себя хорошо, за что и получает 95 бензин можно и 92 но как чехи написали на крышке бака, так и делаюдаже когда ломалась, всегда могла довезти до нужного места, а не вставала на дороге как российский автопром.
Всем кто хочет за небольшие деньги иметь красивый, шустрый, надёжный, не дорогой в эксплуатации авто, настоятельно рекомендую! С нашими тазами и даже шкода фелиция 1998 универсал приорами не сравнится по удобству салона, по боковой поддержке кресел, да, и забыл написать, салон у моей Шкоды Филициевны так я назвал свою машинку транформер, задние сидения складываются и багажник увеличивается в несколько. Вёз плитку 3 упаковки для ремонта ванной, раковину, тумбу под раковину, зеркало с полочками и всё за один.
Для интереса гонялся с ладой грантой, не скажу что в лёгкую шли нос в носно оставил её позади, любоваться моей пятой дверью.
Бывший хозяин — военный пенсионер. Стоят подкрылки. Арки все целые! Пробег около сотни.
Выберите тип двигателя автомобиля SKODA FELICIA I универсал (6U5) (1995 — 1998):
Точнее км. Для такой машины это не пробег, а так, разминка.
Давно не сидел за рулем. Лет Мне сейчас В начале х был у меня новый Москвич ИЖ. Маленький клиренс, свисает вниз двигатель, без защиты просто никак. Возится все до последней пумпочки. По ремонтопригодности — выше всяких похвал! Я стартер снимал с нее в пиджаке с галстуком! И не испачкался — вот так удобно! Ручник подтягивается из салона. Термостат меняется без шкода фелиция 1998 универсал антифриза — только литр в баночку из расширительного бачка слить и все!
В общем, машиной доволен, рекомендую и шкода фелиция 1998 универсал, как машина начального уровня 1.
Подходят точно! Термостат руб — как ни пытался поставить железный не родной, но зимой машина плохо греется 7. Рулевая рейка — особая болячка, заменил уже дважды! Ходит не больше км, потом начинает греметь и шкода фелиция 1998 универсал ее бесполезно и нецелесообразно.
Но стоит терпимо — оргинал в комплекте с тягами, наконечниками, подушками и потом не оригинал — без наконечников, но с тягами и без резиновых подушек. Верхняя опора двигателя руб.
Регулятор напряжения — пригодился от старого генератора — км, вскипятил аккумулятор из-за шкода фелиция 1998 универсал, ладно уже старый. Цепь двигателя, сразу как купил, на км. Первую покупал в Рикамби, была без опознаватеьных знаков — тоже на бутор похожа была.