Фото универсала Шкода Октавия Комби 2014 (26)
Автомобиль напрочь лишен гламура и модных безделушек, всё чаще украшающих экстерьер современных автомобилей. Из-за этого кто-то может посчитать этот универсал слишком скучным, а кто-то наоборот увидит в этом некую своеобразность и индивидуальность, а также упорное нежелание чешских дизайнеров расставаться skoda octavia combi фото суровым мужским обликом.
В любом случае эта машина смотрится гораздо гармоничнее, чем даже его брат-лифтбек. Колёсная база достигает мм, а клиренс составляет порядка мм.
Снаряженная масса автомобиля в зависимости от комплектации колеблется в пределах — кг. Объём топливного бака равен 50 литрам. Интерьер Skoda Octavia 3 Combi, по своему исполнению ничем не отличается от интерьера лифтбека — здесь тот же привлекательный, строгий и продуманный skoda octavia combi фото мелочей дизайн, добротные материалы отделки, идеальная подгонка всех панелей и большой запас жизненно необходимого пространства для седоков обоих рядов.
Основной козырь автомобиля — это багажник, который стал еще вместительнее и технологичнее.
Остальная часть кузова может похвастаться наличием волнообразного рельефа, раздутыми колесными арками, а также остальными декоративными элементами, делающими облик машины более привлекательным. Конечно, сзади Skoda Octavia Combi могла бы выглядеть более агрессивно. Крышка багажника тут является немного закругленной и находится под наклоном. Она начинается skoda octavia combi фото коротенького козырька, на котором расположилась полоска стоп-сигналов, а под окном можно заметить много ступенчатого рельефа и крупные габаритные огни квадратной формы, вынесенные на стойки.
Skoda Octavia Combi фото
Максимально просто здесь сделан обвес. На нем нет вообще ничего, кроме противотуманной оптики и пластикового диффузора.
Очень сильно тут не хватает хоть какого-то выхлопа. Салон Колеса.
Вообще, конечно, с ней уютнее, чем с обычной тканью. Но кривить душой не стану: Вот увидите, скоро кожаный салон будут предлагать только на представительских моделях, как сейчас — настоящее дерево.
Про то, что интерьер Шкоды невероятно удобен, говорить не буду — это все знают.