И дело было как бы не в цене авто, а именно в топливной экономичности — за те же деньги можно проехать больше!
И сама отзывы о шкода рапид дизель идея меня подкупала и укрепляла во мне мысль необходимости приобретения именно дизельного аппарата. Время шло, деньги собирались и тут… Я думаю никому не надо рассказывать, что Украину начало некисло лихорадить, а вместе с тем доллар — вверх, заработки — вниз… Так что на смену светлой мечте о дизельном Рапиде, пришли суровые будни, которые отодвигали приобретение автомобиля на неопределенный срок… Так вот именно в такое время и пришла идея просчитать целесообразность приобретения дизелька, тк у нас за него просят очень немало!
И так, приступим к самому калькулированию! Непривычно без задних динамиков и ЮСБ входа. Сразу сообщу, что ездил я на многих автомобилях, и американских, и японских, но владел исключительно Фольксвагенами, до отзывы о шкода рапид дизель Рапида. Кому интересно: Бюджет составлял тысяч и выбор был между Джеттой, Поло и Рапидом. До подорожания хотелось конечно взять машину высшего класса, или в максимальной комплектации, но после первого подорожания 4 декабря, выбор сузился до Шкоды Рапид. Отзывы о шкода рапид дизель поиска — 4 стеклоподъемника, управляющиеся с двери водителя, кондиционер, АКПП.
Данным желаниям соответствует комплектация амбишн, но вот незадача: Все говорят, что уже установлена куча допов, за которые надо доплатить еще от 10 до тысяч. Отлично держит дорогу, подвеска плотная, но не жесткая, экономична по топливу Если не гнать в 6ть литров зимой легко можно уложиться.
Можно лить 92 бензин В некоторых местах нашей области и окрестных 95го в принципе. Большой и удобный богажник, просторный салон, приятная внешность, постоянно путают с более дорогой октавией. Ну что сказать?
Сплошные недостатки. В первую очередь мне не понравилась форма водительского кресла. Пришлось покупать поясничный подпор. Руль же расположен слишком.
Регулировка по вылету особо не помогает. Мне так и не удалось найти удобное для отзывы о шкода рапид дизель положение. Спина устает очень. Подготовка кузова никакая. В месте, где лобовое стекло переходит в крышу — скололась краска. Через некоторое время на этом участке начала появляться ржавчина. Сенсорная магнитола, которая идет в моей комплектации, оставляет желать лучшего.
Телефон к ней не подключишь. Видео не проигрывается. При этом стоимость перепрошивки откровенно завышена. За эти же деньги можно купить стороннюю, на порядок более функциональную систему. Шумоизоляция, по сути, отсутствует. В салон почти беспрепятственно проникают посторонние звуки.
Шкода Рапид отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Отдельно о расходе топлива. Он существенно отличается от заявленного. В городе двигатель потребляет не менее 10 литров. На трассе же с трудом ни кого не обгоняя удается уложиться в литров.
Евгений пишет: В целом автомобиль мне пришелся по вкусу. Внешне он выглядит он очень даже хорошо. Салон тоже понравился. Поставил брызговики- не помогает. Бесит свет. В будущем поставлю светодиоды.
Бесит работа коробки на 2 передаче. Заметил еще на тест-драйве. На второй передаче коробка тупит.
Отзыв Skoda Rapid 1.6 TDI (2014 г.)
Не обнаружено. Были бы лишние. Автор отзыва 5 лет Это понятно, что продастся быстро и хорошо, но жаба то давит, мне нужно где-то Плюс при том что разница сейчас между газом и дизелем вообще космос. Ну-да ладно, как показывает практика на осень газ дорожает, на прогревы тратится бензин, плюс я периодически выезжаю за границу, а там искать пропановые заправки не интересно.
Кстати, а какой в тsi расход город-трасса, и как отзывы о шкода рапид дизель от бака до бака, комп, или до лампочки??? И как тsi зимой греется???