Медленный прогрев имеет неприятные последствия зимой — салон очень долго прогревается или вообще так и остается холодным. С ноября года кроссоверы стали оборудоваться дополнительным отопителем РТС, который обеспечивает более быстрый с каким двигателем выбрать шкода йети салона.
Еще стоит упомянуть дребезжание, стуки из-под днища и вибрации, появляющиеся на холостом ходу, вызваны они топливными трубками и работой топливного фильтра. Механическая коробка передач может устанавливаться в паре с любым из двигателей.
Недостатки Шкода Йети с пробегом
А вот от приобретения Шкоды Йети с маломощным турбированным двигателем 1,2 литра лучше воздержаться. Этого мотора не хватает для веса машины, он ненадежен и очень требователен к качеству топлива.
Тем более турбина у данных двигателей это сплошная головная боль. Наиболее предпочтительный вариант — бензиновый двигатель 1,8 литра.
Это проверенный временем мотор, разработанный концерном Volkswagen. Едим. ДАльше были только замены масла и фильтров. Воздушный меняю через замену масла, он там большой.
Небольшой, но удобный. Пространство багажника практически лишено мешающих укладке выступов Скромно, но достойно. Качественная отделка салона — фирменная черта автомобилей коцерна VW. Ну а вставки под дерево — это только для высших комплектаций Минус. Среднее сиденье можно вынуть, а оставшиеся два раздвинуть пошире или сблизить.
Два из них, мощностью л.
Самый мощный, надежный и неприхотливый из линейки дизельных двигателей — 2. Система автоматической регенерации сажевого фильтра срабатывает в московских условиях, по статистике, каждые км пробега. О необходимости их замены владелец узнает по характерному скрипу. Стойки стабилизаторов по рублей могут застучать, требуя обновления, с интервалом около 20 км.
Передние тормозные колодки паркетника за рублей ходят порядка 40 км, а задние за рублей — вдвое дольше. Во время тест-драйва машины прислушайтесь не гудят ли ступичные подшипники в колёсах. Они меняются вместе со ступицей и стоят не дёшево — рублей за весь узел в сборе.
Разброс цен на подержанные С каким двигателем выбрать шкода йети огромен.
Слабые места и основные недостатки Skoda Yeti с пробегом
За 7-летние машины с пробегом до км их владельцы просят от рублей. Это в основном переднеприводные версии с мотором 1.
А самые свежие экземпляры, которым ещё не исполнилось и 2 лет, в богатых комплектациях и с пробегом в несколько тысяч километров оцениваются на уровне новых начальных версий Yeti — где-то с каким двигателем выбрать шкода йети 1 рублей. Подержанные Yeti 1. Наш выбор Учитывая все слабые места Skoda Yeti, мы считаем, что такой кроссовер с пробегом стоит покупать с дизельным двигателем 2.
Первый вариант хорош по всем статьям, но требует привыкания с каким двигателем выбрать шкода йети специфической шумности, свойственной дизелям.
А второй больше подойдёт для неторопливых водителей, предпочитающих размеренную езду. Вполне приличные варианты дизельных Yeti с пробегом около км можно найти за — рублей, а с появившимся на модели после рестайлинга мотором 1.
Семиступенчатая DSG с сухим сцеплением, как правило, работает с неприятным скрежетом, рывками и вибрацией на второй передаче, а при пробеге 30 тыс. В шестиступенчатой DSG с мокрым сцеплением выход из строя сцепления и с каким двигателем выбрать шкода йети встречаются намного реже. Подвеска Шкода Йети. Подвеска Шкода Йети достаточно выносливая, даже на наших дорогах она нечасто беспокоит владельцев. Ахиллесовой пятой ходовой, как и на большинстве современных автомобилей оказались стойки стабилизатора и служат в зависимости от условий эксплуатации в среднем 20 — 40 тысяч километров, в холодное время могут немного поскрипывать резиновые элементы подвески.
Несмотря на то, что на сегодняшний день на вторичном рынке продаются автомобили с пробегом тысяч, рассказывать про подвеску особо не чего, владельцы в ней меняют только расходники.
Задние сайлентблоки рычагов и втулки стабилизатора служат 80 тыс. Ресурс шаровых опор км.