К тому времени машина уже морально устареет, а вот тысяч км для такого кроссовера — вполне реальный ресурс.
Максим, Волгоград. Шкодоводом стал в году, когда приобрел Йети 1. Мне достался кроссовер в отличном состоянии, прежний хозяин следил за авто и вовремя проходил ТО. Сейчас пробег уже тысяч километром. Цепь менялась один раз, и, насколько я знаю, она намного надежнее, нежели в 1. Как ни крути, но силовой агрегат MPI менее склонен к поломкам из-за отсутствия системы турбонаддува. Система распределенного впрыска топлива позволяет заправлять автомобиль практически любым skoda yeti 1 6 mpi.
Нет, желательно, всё же, приобретать горючее у надежного поставщика.
Но вероятность выхода из строя такого двигателя по причине заправки низкокачественным топливом значительно меньше. Кирилл, Москва. Очень надежный автомобиль, skoda yeti 1 6 mpi получаю удовольствие от каждой поездки. Проблем с машиной за 4 года эксплуатации не. Движок прошел тык, что меня удивляет, цепь еще в отличном состоянии.
Мотор 1. Вообще этот двигатель можно назвать эталоном ресурсоемкости и ремонтопригодности. Также у меня не было никаких проблем с трансмиссией, коробка отлично работает. На счет подвески — приходилось менять ступичный подшипник, а также резинотехнические уплотнители.
Но, как понимаете, это мелочи. В данной модификации двигателя нет турбины, что skoda yeti 1 6 mpi сказывается на продолжительности стабильной работы силового агрегата. Владельцы кроссовера положительно отзываются об 1. У меня Skoda Yeti 1.
Честный отзыв владельца о SKODA Yeti 1.6 MPI. Что и как в деталях
Кроссовер очень резвый и бодрый, так и хочется постоянно нажимать на педаль газа. Тяговитый, приемистый, в skoda yeti 1 6 mpi, ездить за рулем Йети — сплошное удовольствие. Трансмиссия также неплохая, правда, приходилось регулировать кулисы, но это мелочь. Что мне еще нравится, так это то, что данная модификация полноприводная.
С другим мотором полный привод купить не удастся. А самое главное то, что такую машину можно приобрести за вполне адекватную цену. За несколько лет эксплуатации с двигателем проблем не.
Сергей, Москва.
Спешу поделиться печальным опытом эксплуатации Шкода Йети 1. Машину брал с салона в году, за три года накрутил около 60 тысяч километров, и всё бы ничего, но случилась одна неприятность. Полетела пружина одного из клапанов второго цилиндра. На СТО стали разбирать, смотреть. Когда разобрали клапанный механизм, увидели, что практически все skoda yeti 1 6 mpi в масле и нагаре.
Обошлось без серьёзной поломки, если бы полетели поршня, пришлось бы делать капитальный ремонт. Отремонтировал и после продал авто.
Тест-драйв Skoda Yeti
И то и другое сегодня, откровенно говоря, уже пустые предрассудки. Хотя нельзя не признать, что skoda yeti 1 6 mpi качетву топлива наш новый атмосферный герой куда менее чувствителен, нежели турбированная микролитражка. Но, судя по сухим цифрам ТТХ 13,3 против 12 с до сотнии куда медлительнее. Кнопка запуска двигателя привычно смотрится уже и в недорогих сегментах Когда впервые садишься за руль 1,6-лирового Yeti, вообще кажется, что расшевелить его задача непосильная.
Но на самом деле к нему просто нужно найти подход.
Как и большинство атмосферников, калужский мотор достаточно оборотистый, потому и оживать начинает лишь ближе к оборотам в минуту, отчего кажется, что Yeti ревет громче, чем едет. А вот пришпорить его, чтобы получить на выходе хотя бы те самые 13,3 с до сотни, можно, лишь переведя селектор АКП в спортивный режим или в ручное управление. Бампер передний покрашен в основной тон у городского skoda yeti 1 6 mpi, у вне дорожного — черный и более защищенный, что не раз уже спасало от мелких царапин и камешков.
Кстати, можно сразу же установить комплект накладок около 7. Немного изменили и крышку заднего багажника, хотя для неискушенного потребителя эти преобразования практически незаметны. На задних фарах — светодиоды обрамления, чего не было ранее. Клиренс порядочный — около Все пользователи skoda yeti 1 6 mpi.
Эта высота позволяет преодолевать и довольно серьезные препоны, по крайней мере — бордюр способна перепрыгнуть! Двери — массивные одни из самых тяжелых в skoda yeti 1 6 mpiно закрываются легко. А в общем — создается впечатление хорошо и качественно собранного авто. Внутри Как хорошо и тепло теперь внутри салона.