В новинке присутствуют сидения с хорошей анатомической поддержкой и интегрированными в спинку подголовниками, а боковая поддержка отлично удерживает водителя при крутых поворотах. Педали были покрыты алюминиевыми насадками.
Сидения обшили комбинированной тканью и кожей или просто кожей. Также отлично выглядит строчка, выполненная красным или серым цветом. Почти везде можно встретить шильдики, которые постоянно напоминают, что Вы находитесь в салоне спортивного автомобиля.
Рассказывать о салоне РС-ки можно очень долго, ведь он просто великолепный, свободного пространства хватает действительно для всех, и на skoda octavia combi rs 2014 ряду и на 2-ом. Есть и вспомогательная оснастка разными функциями и службами, которые призваны повысить комфортабельность и безопасность Skoda Octavia RS. Кроме того, присутствует наличие мультимедийной установки с цветным экраном, который поддерживает сенсорный ввод и рассчитан на 8 дюймов, панорамного люка и кучей прочих приятных примочек.
Приятно, что и на порогах появились стальные накладки, немного поменялась подсветка интерьера. Вместо простых сидений, было решено устанавливать сидения со спортивным уклоном, а на панели приборов поставили экран Maxi DOT.
Технические характеристики Под капотом расположился бензиновый мотор TSI с объемом 2,0 и мощностью лошадиных сил. Если сравнивать спортивный вариант Октавии РС с обычной, то можно сказать ,что кузов стал длиннее, ниже, сократил колесную базу и расстояние между передними и задними колесами на 6 мм.
Шкода Октавия РС фото салона Рассматривая салон заряженной версии салона Шкода Октавия РСсразу skoda octavia combi rs 2014 обычная версия Октавии, только для РС-ки предлагается полностью черный салон skoda octavia combi rs 2014 карбоновыми вставками на центральной панели и дверных картах. Новое рулевое колесо обшитое перфорированной кожей в виде трех спиц, гармонично смотрится на фоне больших окружностей спидометра и тахометра, которые в свою очередь гармонируют с цветным экраном бортового компьютера, Maxi Dot.
Приборная доска Октавии RS Безусловно водителя порадуют кресла с отлично разработанной анатомической поддержкой и встроенными в спинку подголовниками, поддержка великолепно обволакивает тело в резких поворотах.
Педали одеты в алюминиевые насадки.
Кресла обшиваются комбинированной тканью с кожей, либо полностью кожей, прекрасно смотрится отстрочка красного или серого цвета. Шильдики напоминающие, что все находятся в салоне спортивной Октавии расположены буквально везде, на рулевом ободе, порогах, креслах, ковриках.
Тест-драйв универсала Skoda Octavia RS Combi: утилитарность — не приговор
skoda octavia combi rs 2014 Описывать салон RS комплектации можно бесконечно, он просто великолепен, места достаточно будет для всех, как на первом ряду, так и на втором. За характер? За скорость? За управляемость? Верный ответ: Технические характеристики Шкода Октавия комби RS в конце статьи. Автор материала Роман Харитонов Казань. В яркой гамме Внешне Octavia Combi RS выделяется легким спортивным обвесом, низкопрофильной резиной на больших колесных дисках, декоративными патрубками выхлопной системы, шильдиками RS, да яркой цветовой гаммой.
В столице Octavia RS относительно частый выбор в классе горячих представителей C-сегмента. На российском рынке официально модель доступна, как в виде лифтбэка, так и универсала. Разумеется, первый заметно популярнее второго.
Skoda Octavia Combi RS White&Black by ReVo
Впрочем, в абсолютных цифрах количество заряженных версий ничтожно мало. Во многом из-за психологического рубежа в два миллиона рублей, которой придётся преодолеть при покупке. Лифтбек сегодня предлагается в России от 2 рублей, универсал Combi RS — от 2 рублей. Что же получает покупатель за эти деньги? Под капотом 2. Двигатель хорош.
Комплектации и цены Skoda Octavia Combi RS 2014-2019 универсал
Тянет почти во всем диапазоне оборотов. Размеры воздушного фильтра впечатляют. С точки зрения обывателя, на первый взгляд, это обычный универсал.
Большие колёсные диски с низкопрофильной резиной при желании такие можно установить и на обычный автомобиль ; чуть более рельефные бамперы при желании, опять-таки, доступноа ещё декоративные патрубки выхлопной системы и шильдики. Особо внимательные читатели отметят ещё и чуть более низкую посадку автомобиля клиренс.
Так и есть! К слову, дорожный просвет универсала на 1 мм ниже ммчем у заряженного лифтбека мм. Большие колёсные диски с низкопрофильной резиной. Тормоза здесь, вроде, skoda octavia combi rs 2014, но их хватает для адекватной горячей езды по дорогам общего пользования.