Сравнение Шкода Рапид с Фольксваген Поло, Киа Рио, Шкода Октавиа


Рельефные кузовные детали, в соответствии с разработанным дизайном X, привлекают к машине внимание.

шкода октавия и фольксваген поло сравнение

В интерьере Rapid преобладает классика с элементами педантизма. Партнерство с немцами дает о себе знать.

шкода октавия и фольксваген поло сравнение

Ручки управления находятся именно шкода октавия и фольксваген поло сравнение, где они должны. В салоне достаточно просторно для автомобилей класса гольф. Lada преобразилась и внутри. Оригинальная компоновка панели приборов, комфортные кресла, руль. Однако расход топлива у нее настораживает — примерно 7л на км против 5. Стартовая цена обоих авто с базовой комплектацией начинается от — тыс. Нисколько не умаляя технических характеристик: Все очень просто, без дизайнерских изысков — классическое оформление кузова.

Этим обусловлен лучший пространственный объем в салоне Almera.

шкода октавия и фольксваген поло сравнение

Интерьер обеих авто также не претендует на оригинальность. Японский минимализм в оформлении противостоит чешско — немецкому прагматизму.

Сравнение цены Шкода Октавия и Фольксваген Поло, чем отличается?

Отделка сделана добротно, но из материалов не самого высокого качества. И та, и другая модель обрадует предпринимателей или садоводов: При трансформации сидений заднего ряда Rapid даст фору кроссоверам — л.

Самые скромные моторы объемом 1. Nissan — л. Описание интерьера.

шкода октавия и фольксваген поло сравнение

Здесь также американские шкода октавия и фольксваген поло сравнение оказались на высоте. Прежнюю суматоху в расположении приборов, ручек управления упразднили. Все осталось на месте, в соответствии с законами эргономики. В чем чешская модель переплюнула заокеанского оппонента — это в объеме багажного отделения. Соотношение в литрах в стандартном положении: По силовым агрегатам также Focus в фокусе: С одной стороны: Она превосходит своего азиатского оппонента: Конструкторы Volkswagen Polo решили сделать багажник пустым.

Создатели Skoda предусмотрели в багажнике крепления, к которым можно пристегнуть сетку для продуктов или что-нибудь. Во всем остальном оснащение идентично. Получается, что багажник у Rapid значительно больше и оснащен немного.

шкода октавия и фольксваген поло сравнение

Силовые агрегаты Поскольку автомобили спроектированы на одной платформе, двигатели на них также ставят одинаковые. Это два мотора 90 л. На Skoda ставят еще турбированный двигатель мощностью л. На Polo пока что таких агрегатов не ставят.

Что лучше Шкода Октавия или Фольксваген Поло

И это преимущество чешского автопрома для тех, кто хочет большего. Расход топлива у автомобилей с одним и тем же двигателем имеет незначительные отличия. Rapid расходует больше из-за большей массы и иной настройке с завода.

Polo в городе расходует чуть менее 10 литров на км, по трассе 5. Skoda тратит в городе Оба автомобиля потребляют бензин АИ Ходовые качества автомобилей Одна платформа не является показателем одинаковой езды. Колесная база у Rapid больше, сам автомобиль шире, что позволило увеличить колесную базу. Поэтому устойчивость Rapid на дороге шкода октавия и фольксваген поло сравнение с автомобилями более высокого класса.

шкода октавия и фольксваген поло сравнение

Дополнительным плюсом у Rapid можно отметить доработанную и усиленную подвеску, что актуально для российских дорог. Представители Skoda уверяют, что усилением подвески дело не ограничивается. Схема подвески одинаковая у обоих автомобилей, но есть конструктивные отличия.

шкода октавия и фольксваген поло сравнение

У Skoda спереди McPherson, сзади разместились продольные рычаги с торсионной балкой. Такая особенность позволило сделать Rapid дешевле и обеспечить больше места под багажник и для задних пассажиров. При этом пожертвовали комфортом для задних пассажиров во время езды. Механическая коробка на Rapid и Polo одинаковые, за исключением того, что инженеры Skoda улучшили. Они сократили рычаг и ход сцепления.

Переключение получается более быстрым и плавным. Заметно улучшено ощущение отклика от переключения. В Polo установлен гидроусилитель руля. В Rapid — комбинация из электроусилителя и гидроусилителя. На практике хорошая управляемость — это заслуга подвески. А рулевое управление в автомобилях вполне сравнимо.

Для города автомобиль неплох и планировалось, что на нем будет жена возить детей, но в итоге полное разочарование. Мне не понятен ход маркетологов, зачем ставить в достаточно большой автомобиль заведомо "овощной" двигатель. Когда я понял, что автомобиль откровенно не наш, я попытался сдать его в "трейдин" 3-м дилерам Шкоды в шкода октавия и фольксваген поло сравнение регионе и поменять его на Суперб или более мощную Октавию. На мой резонный вопрос, как автомобиль, который я покупал 1,5 года назад за упал в шкода октавия и фольксваген поло сравнение в 2 раза, мне ничего путного не ответили.

Не .

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]