Конечно, в разных случая по-разному пишут, но я думаю, что этому виной масло льют Кастрол и удлиненный интервал замены, а дополнительно еще и люди, не дожидающиеся прогрева ДВС и начинающие вваливать больше 3 оборотов. Я планирую смену масла на 6 тыс. Отзывы о шкода рапид 2014 и педаль дросселя: На кикдаун реагирует не очень оперативно, сказывается педаль дросселя.
Отзывы про Skoda Rapid
Дроссель мне не понравился еще с Ауди А6. Когда нажимаешь, реакция есть, но дроссель отзывы о шкода рапид 2014 очень мало, машина очень медленно начинается трогаться, если передавить, то сразу подскакивают обороты.
На ходу то же. То есть в отличие от Форестера с электронным дросселем — тупость. Форестер очень хорошо реагировал на дроссель. Ходовые качества: Аааа, ууу, ыыы — такие были мои возгласы, когда я попал в снежную ямку рыхлого снега передними колесами.
Я выехал через 20 минут. Она глушит мотор, и тормозит колеса. То есть, не побуксуешь. Но самое печальное даже не это, а то — что ее невозможно отключить! В целом, ходовая не плохая, проглатывает все не ровности, не пробивает, на дороге устойчива.
Отзыв Skoda Rapid 1.2 MPI (2014 г.)
В повороты входит стабильно, без изменения траектории. Крены минимальны. Тормоза сильно не проверял, но при штатном вождении очень неплохо срабатывают пару раз прокатывался на АБС. Резина с салона была летняя Бридж, но я на ней не ездил. Зимняя Nordman 4, ничего не могу сказать — резина как резина.
Клиренс маловат отзывы о шкода рапид 2014, надо хотя бы Буду дальше лить 98, свечи чище, запуск лучше, детонация меньше.
По трассе еще пока не прокатился, но думаю в легкую в 6,5 — 7 с копейками уложится. Парктроник неплохой, без визуального указания зон, но со звуковым оповещением. Пищит слева или справа, и при приближении быстрее. В общем работает неплохо, и довольно. Ну и то, почему выбор пал на данный авто — багажник.
Да, он действительно вместительный! То есть это базовая с кондиционером и подогрейками сидений и зеркал. Больше никаких изысков. Про атмосферный движок 1,2 ничего плохого сказать не могу. Конечно, при разгоне вас не будет вминать в кресло, но тяга у него достаточная, если учесть, что в нем всего 75л. На холостых его работы отзывы о шкода рапид 2014 не слышно. К сожалению, у нее нет бортового компьютера, поэтому не показывает расход топлива. Отзывы о шкода рапид 2014 инструкции написано, что если вы будете переключать передачи в соответствии с подсказками на дисплее, то расход будет минимальным.
Отзывы о Skoda Rapid 2014 г.
И не пытайтесь выжать из ти-сильно движка все двести лошадей, как это некоторые делают, а потом говорят, что движки от VAG отстой, и быстро ломаются. Передачи отзывы о шкода рапид 2014 КПП переключаются четко, люфт у кулисы нулевой.
По ходовой части все нормально, дорогу держит отлично, мелкие ямки не замечает, только слышно буханье амортизаторов. Когда поставил низкопрофильные колеса, стук амортизаторов стало еще сильнее слышно, но красота требует жертв.
Сначала стук амортов меня насторожил, потом почитав кучу отзывов и мнений механиков — успокоился, говорят, что это нормально. Мне кажется, что это из-за не очень хорошей шумоизоляции. Сказать, что у нее вместительный салон, значит ничего не сказать. Он офигенно большой.
Места везде полно: Холодильник можно перевозить, откинув задние сиденья. Внутри салона, все достаточно удобно и эргономично. Я как первый раз в нее сел, так ничего не менял. Хотя регулировок там куча руль по высоте, сиденья по высоте и.
Что касается экстерьера, то я в восторге. Терпеть не могу ездить на авто, которые не нравятся внешне. На дороге смотрится ярко, обращает на себя внимание. Двери, багажник, капот закрываются изумительно, от малейшего прикосновения. Некоторые пишут, что сильно гремит багажник при закрывании — вранье.
Либо не повезло со сборкой, либо у Вас другая машина. Багажник нужно закрывать отзывы о шкода рапид 2014 специальную резиновую ручку, и не доводя 20 см до конца отпускаете. При этом услышите звук закрытия не громче клика компьютерной мыши. По итогу у данной модели масса достоинств и мало недостатков. Но тут нужно соотносить цену автомобиля к ее внешнему виду, качеству, и количеству опций. Про качество отделочных материалов специально не пишу, за свою цену вполне приемлемо.
Хотите лучше — собирайте побольше денежек и покупайте машину классом выше. Для себя единственным недостатком отметил не очень хорошую шумоизоляцию. В первую очередь мне не понравилась форма водительского кресла. Пришлось покупать поясничный подпор. Руль же расположен слишком. Регулировка по вылету особо не отзывы о шкода рапид 2014. Мне так и не удалось найти удобное для себя положение.
Спина устает очень. Подготовка кузова никакая. В месте, где лобовое стекло переходит в крышу — скололась отзывы о шкода рапид 2014. Через некоторое время на этом участке начала появляться ржавчина.
Сенсорная магнитола, которая идет в моей комплектации, оставляет желать лучшего. Телефон к ней не подключишь. Видео не проигрывается. При этом стоимость перепрошивки откровенно завышена. За эти же деньги можно купить стороннюю, на порядок более функциональную систему. Шумоизоляция, по сути, отсутствует.
В салон почти беспрепятственно проникают посторонние звуки. Отдельно о расходе топлива. Он существенно отличается от заявленного. В городе двигатель потребляет не менее 10 литров. На трассе же с трудом ни кого не обгоняя удается уложиться в литров.
Евгений пишет: В отзывы о шкода рапид 2014 автомобиль мне пришелся по вкусу. Внешне он выглядит он очень даже хорошо. Салон тоже понравился.
Приборная панель, как по мне, является лучшей в классе.
К преимуществам хэтчбека могу отнести также очень вместительный багажник и климат-контроль который, не смотря на увеличенное пространство салона — просто отлично справляется со своей задачей. Недостатка мощности не ощущаю. Да и расход топлива полностью устраивает.
При езде по городу мотор потребляет 7 литров. На трассе же укладываюсь в 5 литров. Хотя коробка меня слегка огорчила передачи слишком короткие — по городу не совсем комфортно перемещаться … Кроме того — первая передача включается с заметно большим усилием, чем остальные хотя дилер меня заверил, что это нормально. Шумоизоляция не понравилась. Создается такое впечатление, что она здесь полностью отсутствует. В салоне очень шумно. Отзывы о шкода рапид 2014, это самый серьезный недостаток данного автомобиля.
Роман пишет: Недорогой и в то же время современный автомобиль. Впечатления исключительно положительные. Понравился просторный салон с удобными сиденьями.
Руль регулируется по вылету и углу наклона.
Эргономика отличная. Багажник оказался очень объемным с седанами не сравнится. Даже базовый двигатель позволяет довольно-таки быстро ускоряться.
Шумоизоляция не самая лучшая, но я не считаю, что это не серьезная проблема. Если отзывы о шкода рапид 2014 — в любое время смогу все исправить своими силами. Вадим пишет: Довольно-таки неплохой автомобиль. Прежде всего, он мне приглянулся вместительным и удобным багажным отсеком.
Однако в процессе эксплуатации выяснилось, что это далеко не единственное его преимущество. С учетом пробок уходит не больше 9 литров на трассе можно уложиться в 6 литров. Для динамичной езды он подходит просто идеально. Управляемость мне понравилась.