Skoda Octavia A5. СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА


Терморегулирующий клапан.

5.2.10 Диагностика кондиционера по кодам на дисплее блока его управления

Компрессор обеспечивает циркуляцию хладагента в системе. Вал компрессора установлен в передней крышке корпуса на подшипниках и уплотнен со стороны шкива привода сальником. Шкив привода компрессора установлен на блок управления кондиционером шкода шариковом подшипнике и при работающем двигателе постоянно вращается.

Крутящий момент передается от шкива к валу компрессора через ведущий диск.

блок управления кондиционером шкода

В некоторых вариантах исполнения компрессора на корпусе может быть установлен клапан сброса аварийного давления. В случае роста давления в системе при отказе датчика давления или иных нештатных ситуациях, при превышении усыновленного максимума давления блок управления кондиционером шкода клапана разрушается и часть хладагента выбрасывается на улицу. Как правило, после этого герметичность аварийного клапана нарушается.

Блок управления кондиционером Шкода фабия

Поэтому после устранения причин, вызвавших рост давления и сброс хладагента, клапан подлежит обязательной замене. Конденсор радиатор кондиционера многопоточного типа расположен перед радиатором системы охлаждения двигателя.

блок управления кондиционером шкода

Он крепится с помощью кронштейнов к рамке радиатора. Соты конденсора изготовлены из плоских тонкостенных алюминиевых трубок с внутренними ними продольными перегородками для жесткости и наружным оребрением для улучшения теплообмена. Бачки алюминиевые, с фланцами для подсоединения трубопроводов и ресивера.

По высоте бачки разделены на секции поэтому проходя через блок управления кондиционером шкода, потек хладагента несколько раз меняет направление.

блок управления кондиционером шкода

В конденсоре пары сжатого компрессором хладагента конденсируются, а выделяющееся при этом тепло отводится в окружающий воздух. При включении кондиционера Шкода Блок управления кондиционером шкода блок управления двигателем включает цепь питания электрического вентилятора радиатора охлаждения двигателя, что улучшает теплообмен в конденсоре и снижает давление в системе кондиционера.

блок управления кондиционером шкода

Полезный совет: Не реже одного раза в год, лучше перед началом летней эксплуатации, промывайте оребрение А сот конденсора от налипшей грязи, пыли и противогололедных реагентов Б.

Это улучшит теплообмен, снизит давление в системе и увеличит срок службы элементов системы.

Кондиционер Skoda Octavia – особенности устройства

Не применяйте для мойки конденсора моющие установки со струей воды под высоким давлением. Проходя по трубкам испарителя, кипящий хладагент активно поглощает тепло из воздуха, обдувающего наружную оребренную поверхность трубок. Воздух охлаждается и вентилятором подается в салон автомобиля.

Этот слой становится прекрасной средой для жизни и бурного размножения гнилостных бактерий и грибковых культур. Со временем в автомобиле появляется неприятный запах. В испарителе 6 хладагент изменяет свое агрегатное состояние с жидкого на газообразное.

блок управления кондиционером шкода

Нужная для этого энергия отбирается из воздуха, вдуваемого через испаритель 6. Салон автомобиля охлаждается.

блок управления кондиционером шкода

Газообразный хладагент всасывается компрессором 1контур хладагента замкнут.

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]