Замена жидкости в эгур Шкода фабия
Начинаем заполнять пустую систему ЭГУРа: Закручиваем пробку не плотно и поворачиваем руль 10 раз от упора до упора на НЕ заведенном двигателе. Проверяем уровень, доливаем до MAX и так делаем пока жидкость не будет находится на одном уровне.
Закручиваем пробку не плотно и на заведенном двигателе поворачиваем руль 10 раз от упора до упора, проверяем уровень, доливаем до отметки MAX и затягиваем пробку. Собираем авто до конца 6.
После км необходимо проверить уровень, так как возможно выйдут остатки воздуха, при необходимости долить. Самое сложное было — это скидывание фишек с насоса, уж очень они плотно сидят.
Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц с трубкой и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало жидкость для эгур шкода фабия темным. Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость. Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX.
Заводим двигатель и крутим рулем жидкость для эгур шкода фабия до крайнего положения. Загнать на эстакаду, или поддомкратить авто так, чтобы вывесеть передние автомобильные колеса Шкоды Фабия, с целью получения возможности легко их вращать на незаведенном двигателе. Теперь требуется определить по какому шлангу масло поступает в расширительный бачок ГУР Шкоды Фабия — это обратка, а по какому уходит и идет к насосу ГУР.
Собираем заглушку: Собираем сливной шланг: Отсоединяем шланг, по которому масло поступает в бачок обратка. Теперь этот шланг удлиняем нашим сливный шлангом и направляем в заранее подготовленную тару.
Замена Жидкости Гур Шкода Фабия 2
В тот отвод расширительного бачка ГУР надо установить подготовленную заглушку. Заливаем новую жидкость до отметки MAX. Не заводя двигатель, плавно крутим руль Шкоды до упора вправо-лево.
В это время по сливному шлангу должна начать выходить старое масло ГУР, вместе с этим масло из бачка должно уйти в систему. Повторяем это до тех пор, пока из сливного шланга в тару не пойдет светлое масло.
Теперь, чтобы прочистился насос ГУР заводим двигатель на сек.