Вот чего чего а этого я ождать не мог, что он мне понравится. Причем с практической стороны. У него раскидывается задняя дверь, как в аутлендер иксэль. Это супер. Второй плюс это отличная отделка и продумка салона. Очень оригинально с тумблерами как в самолете, классный пластик реально понимаешь за что платишьотделка местами замшей да и просто классные стайлинговые ssangyong new actyon радиус разворота.
Сравнение внедорожников Kia Sportage 3 поколения и SsangYong Actyon
Но опять же это только в крутой комплектации ssangyong new actyon радиус разворота двигателем похожим на фордовский. За свои же деньги я снова получал бензин причем 1. У машины идут катки вроде 15 радиуса и выглядит это просто ужасно.
Прямо как вагон. Колеса и шасси где то внутри, а кузов свисает по бокам по 20см Оч не красиво…а денег уже нет на красоту.
Технические характеристики SsangYong Actyon / СангЙонг Актион
Так что француз отпал. Обладая компактными для внедорожника размерами, Actyon является довольно комфортабельным и просторным.
Его интерьер выглядит сдержанно элегантно. Правда, для SsangYong этот кроссовер стал своеобразной пробой пера, ведь до него компания производила только рамные внедорожники. Проводя сравнение моделей, стоит отметить, что обе машины доступны в полноприводном исполнении, но базовые версии имеют привод только на переднюю ось.
При этом схема 4х4 реализована у обоих автомобилей идентично: Двигаясь равномерно по ровному покрытию с постоянным показателем сцепления, весь момент получает передняя ось. Но, как только сцепление колёс с дорогой становится неравномерным, часть момента перераспределяется на заднюю ось.
В настоящее время такая схема самая распространённая в классе городских кросоверов. Водитель может заблокировать межколёсную муфту принудительно.
Ssangyong new actyon радиус разворота превышении установленного порога скорости, в ssangyong new actyon радиус разворота вновь вступает электроника, разделяя момент между осями, исходя из конкретной обстановки на дороге. И Sportage, и Actyon имеют в своём арсенале систему помощи старте в подъём, однако в активе Kia есть и система, помогающая при спуске с горки.
Справедливо будет отметить, что в условиях пересеченной местности система электроники Kia работает адекватнее и точнее. Правда, и Actyon особых нареканий не вызывает.
технические характеристики Ssangyong Actyon с 2010 года Внедорожник
Автомобили имеют схожую длину, а вот база немного больше у SsangYong. Несмотря на это, Actyon обладает лучшей геометрической проходимостью. Этому способствуют углы заезда, дорожный просвет и большие ходы подвесок.
Оценивая внутреннее убранство машин, можно отметить наибольшее количество различий. Трансмиссия И переднеприводные, и полноприводные версии Actyon могут оснащаться 6-ти ступенчатыми коробками передач — механическими или автоматами. В коробке-автомате предусмотрена возможность переключения с зимнего на летний период, и наоборот.
В механической коробке несколько укорочены две первые передачи, что значительно упрощает передвижение кроссовера по пересеченной местности. Шасси Actyon способен успешно преодолеть препятствия любой сложности, не теряя при этом плавности хода и управляемости. Этого удалось достичь благодаря оптимальному сочетанию характеристик передней Ssangyong new actyon радиус разворота и задней Multi-link подвесок.
Обе они — независимые, пружинные, оснащенные телескопическими амортизаторами.
Стабилизаторы поперечной устойчивости способствуют минимизации крена кузова кроссоера в момент прохождения поворотов и гарантируют прочное сцепление задних колес с поверхностью дорожного полотна. Массогабаритные показатели В зависимости от выбранной комплектации снаряженная масса SsangYong Actyon ssangyong new actyon радиус разворота составлять кг, полная масса — кг.
Максимальная нагрузка, выдерживаемая передней осью — кг, задней — кг.