Пока ничего не сломалось, только когда аккумулятор в темноте переплюсовал, пару предохранителей сгорело, поменял и всё окей. Так что берите Марка, и будет вам счастье!
Мне тоже кажется, что отдавать такие деньги за эту пустую японскую погремушку как-то чересчур. Тойота марк 2 фото 2004 года машина, если за ней смотреть, будет жить долго и счастливо. А в эти сказки о вечности японцев я как-то не верю. Была Маздатакой гниляк, что хуже Фордов. Марк-2 машинка классная, особенно с двигателем 2,5 бензин!
Конечно не Ауди А8, но и расходы по эксплуатации несопоставимы.
Конечно, если есть деньги тойота марк 2 фото 2004 года ремонты и обслуживание, то можно и Мерседес новый S-класса взять в салоне, но в своей ценовой категории и классе Тойоте Марк-2 равных просто.
Узкоглазые постарались, ничего не скажешь. Несмотря на все достоинства, имеются и минусы. У меня задний привод, разгоняется отлично, но такая машина точно не для зимней езды. Когда на дорогах снег, лучше тихонько ездить, никуда не спеша. Иначе может и задницу занести неплохо, со всеми вытекающими последствиями. Еще автоматическая коробка немного тормозит, отклик на педаль газа не мгновенный, хотя кому надо, тот может ездить в режиме кик-дауна.
Машина не для понторезов, не стоит сравнивать её с S-классом. Марк идеален для среднестатистической российской семьи со средним доходом. Подвеска в меру мягкая, прекрасно приспособлена к нашим дорогам, тормоза отличные, салон комфортабельный.
Сзади места хватает, багажник большой. Мотор легко выходит по пробега. По поводу гонок по городу — эта машина не для тойота марк 2 фото 2004 года. Руль слишком ватный. Что касается подвески, она действительно ломается редко и чинится недорого. Но автору, написавшему что он проехал км без вмешательства в подвеску верю слабо.
Может он туда и не лазил, а вот на диагностике ему бы сказали, в чём проблема. Это железо, и ничего вечного не бывает. Достали уже эти любители творчества узкоглазых! Не спорю, машины они делают хорошие, но только металл у них тонкий, если не следить гниём моментально.
После аварий вообще лучше сразу менять кузовные элементы. Интересна особенность кресел первого ряда, которая особенно нравится российским автолюбителям — сняв подголовники и опустив спинки сидений назад можно организовать два полноценных спальных места в салоне, причем поверхность места для сна будет идеально ровной и удобной.
Рулевое колесо с удобным ободом под правильных обхвата, а приборная панель Optitron содержит по две пары крупных и мелких радиусов шкал приборов, расположившихся в колодцах. Центральная консоль с 8-ми дюймовым сенсорным цветным тойота марк 2 фото 2004 года навигационной и мультимедийной систем, ниже удобный блок управления двухзонным климат-контролем.
Ряд задних сидений позволит с комфортом разместиться только двум пассажирам — подушка тойота марк 2 фото 2004 года так, что посередине расположена выпуклость, плюс снизу проходит высокий тоннель трансмиссии. Но уж двоим точно есть где расположиться: Комфорт и удобство обеспечат широкий и удобный подлокотник дополненный подстаканниками, регулируемый угол наклона раздельной спинки и шторка заднего стекла с электроприводом в качестве опции. Вариантов комплектаций и оснащения для Toyota Mark X предусмотрено японским производителем великое множество, от скромно-сдержанного с тканевой обивкой салона и механической регулировкой кресел первого ряда, простой аудиосистемой с 6-тью динамиками, до шикарно-демонстративного с кожаной отделкой интерьера, электроприводом и подогревом водительского и пассажирского кресел, регулируемой электромотором рулевой колонкой, бесключевым доступом Smart Key, интеллектуальной системой помощи при парковке, продвинутой мультимедийной системой с сенсорным экраном и тью динамиками музыка, телефон, навигация, камера заднего тойота марк 2 фото 2004 года или камеры обеспечивающие обзор по сторонам автомобиля и массой прочих электронных фишек.
Продажа Toyota Mark II в Незамаевской
Багажник седана Mark X позволяет без труда перевозить литров груза, при тойота марк 2 фото 2004 года спинку заднего ряда можно опустить вниз, и таким образом увеличить грузовые возможности багажного отделения. Топливный бак вмещает 71 литр бензина. Технические характеристики обновленной Toyota Mark X нового поколения образца года подразумевают использование полностью независимой подвески на передней и задней оси.
Спереди это двойные поперечные рычаги, а сзади многорычажная система, тормоза дисковые.
Как отмечено выше, привод на задние колеса или полноприводная трансмиссия 4WD. Но полный привод возможен только с начальным сильным двигателем, коробка передач автоматическая секвентальная с интеллектуальным управлением на 6-ть передач 6 Super EST.
Колесная база, по сравнению с предыдущим поколением, выросла на 50 мм ммтакже были увеличены ширина на 5 мм до мм и высота на 60 мм, до мм кузова, тогда как его длина уменьшилась на 25 мм до мм. тойота марк 2 фото 2004 года
Подписаться на отзывы
Фары головного света у автомобиля заметно тойота марк 2 фото 2004 года у предыдущей генерации они были прямоугольными, вытянутыми. Боковые ниши, где располагались противотуманные фары, имели узкую клиновидную тойота марк 2 фото 2004 года.
Производитель тщательно проработал аэродинамику модели, улучшить которую помогли более обтекаемая форма крыши и боковых кузовных панелей. Обзор назад с водительского места ухудшают укрупнившиеся задние стойки, но ситуацию спасают широкие боковые зеркала. Задний бампер у модели — сплошной, массивный. Задние фонари — треугольной формы, расположены вертикально. Интерьер Компания ответственно подошла к выпуску финального поколения одной из своих самых успешных моделей.
Так, все комплектации автомобиля получили новые, высококачественные материалы обивки кресел и отделки салона. Сам салон, благодаря увеличено ширине и высоте, стал более просторным, чем у предыдущего поколения.
Toyota Mark II / Тойота Марк II
Передние кресла получили широкие сиденья и спинки, ограниченные небольшой боковой поддержкой. А задний диван обрел новое сидение с стилистически выделенными двумя посадочными местами и заваленную назад спинку. Центральная консоль — V-образной формы, на ней размещаются экран мультимедийной системы, магнитола и органы управления климатической системой. Рулевое колесо у модели — трехспицевое, со средней толщины ободом.