Горит датчик EPC на панели приборов + ошибка двигателя.
От этого зависит возможная причина ошибки: Лампочка горит постоянно. Это признак постоянной, регистрируемой поломки.
Но если при этом двигатель работает, то желательно проехать небольшое расстояние и посмотреть, как машина будет себя вести. Владельцы автомобилей марки Mercedes отмечают, что ЕРС загорается при низком заряде аккумулятора. Лампочка попеременно горит и тухнет.
Это сигнал о том, что один из контактов отошел, и система не может работать в нормальном режиме. Прихожу,завожу и смотрю EPC горит,машина вся дергается,обороты плавают с оборотов,а то и.
Я сразу глушить. Опять завожу,тоже.
Заглушил,скинул клемму "-" с аккумулятора,подождал минут 5,ставлю,завожу,тоже. Решил поехать до дома и потом к другу на диагностику. Доехал до дома на дергающейся машине,припарковался,заглу шил и пошел домой.
Выхожу через 10 минут,завожу и проблемы нету. EPC не горит,датчик Автогейдж на турбонаддув показывает как надо,машина едет хорошо. Если лампа загорается при включении зажигания, переживать по этому поводу водителю не стоит.
Включение EPC в этом случае происходит для демонстрации исправности сигнализирующего устройства. Свидетельством проблемы является только постоянное горение индикатора. Если же лампа периодически загорается и гаснет, скорее всего, причина заключается в нарушении её контактов.
Поэтому код, полученный по результатам диагностики, будет одинаковым для автомобилей Volkswagen Eos, Phaeton, Touareg или Passat. Не имеет значения и год выпуска авто — система самодиагностики стоит на всех современных Фольксвагенах.