Volkswagen Touareg 3.0 TDI Diesel Shuttle
Я на любой машине в первое время эксплуатации разгоняюсь до максимальной скорости. Мой Туарег строго вписался в заявленные характеристики. Все внимание дороге и спидометру.
Конечно, каждый кулик славит свое болото, но объективности ради надо сказать, что по всем параметрам Туарег очень даже не плох. Я не меломан, но музыка не плохая в авто, подогрев руля — кайф, пассажиры зимой на заднем сиденье благодарят за подогрев.
Вебасто нагревает движок и салон прекрасно, фары в поворотах освещают дорогу отменно, подкачать фольксваген туарег 2008 дизель от стационарного компрессора — минутное дело, поддомкратить авто на пневмоподвеске — без напруги и.
Фольксваген туарег 2008 дизель поэтому и жалко бросить то есть продаватьа тяжело нести не потому, что обслуживание дорогое или поломки замучили. Пришло время мое как водителя, мне уже за Надо что-то по меньше, попроще. А у тех, у кого всё впереди — дерзайте, зарабатывайте денег, балуйте себя прекрасными авто.
Пусть Вас всегда окружаю комфорт и свобода! При замене прокладки у меня умер топливный насося сел за руль своего авто и вместе с Мастером катался до последнего -что бы его прокачать-но фольксваген туарег 2008 дизель мне сказал-что на фига тебе это, тебе на замену поставят новый, я сказал -что у меня машина не на гарантиино он мне сказал -что уже были у него такие случае, ведь я приехал к ним на исправном насосе.
Насос у Дилера с заменой стоил 95 тысяч. Мастер приемщик -сказал-что мне надо заплатить за насос фольксваген туарег 2008 дизель за его себестоимость 64 тысячи. По насосам я тоже узнал -что это болезнь у Туарегов, летят на машинах с пробегом 20 тысяч.
Через пять дней мне отдали машину, но фольксваген туарег 2008 дизель ее уже не я, так как я был уже в Таиланде. Там мне сказали -что замена штуцера, но была проблема его выкрутить-так как он рассыпался, но мне повезло подушку мне сохранили, ремонт обошелся в 6 тысяч рублей.
Это болезнь номер три, из за наших зим идет хим. Меня бесит, что постоянно зимой выходят из строя лампочки по кругу, передние поворотные и задние габариты и стопаки.
Volkswagen Touareg: Вторые руки
Не знаю почему, но пред. Очень тяговит, момент Даже не заметил, думал, трос не прицепили. Расход в среднем Без резины с грунтозацепами с асфальта лучше не съезжать.
Но адаптивный автомат долго приспосабливается. Сел сзади еще хуже, машина была с люком фольксваген туарег 2008 дизель я о него разбил лоб, люк выпирает из потолка и если пассажир резко наклониться к водителю можно разбить лоб.
На все это смотрела моя жена и психовала на то как я с недовольным лицом критикую то и это, двери как в консервной банке тонкие пустые и.
Плюнув жена начала сама проверять тот что я критиковал, притихла, села за руль, лицо изменилось, села сзади ноги на плечах люк висит. Потекла помпа — поменял фольксваген туарег 2008 дизель не по гарантии, то же наверное 55 — 60.
Поменял в прошлом году Дроссельную заслонку может, название путаю — это болезнь у них стоит около 25 фольксваген туарег 2008 дизель. Ну и самое неприятное пожалуй, весной Затупила АКПП — на уприждение поменял гидротрансформатор масло фильтры, началось всё с Жёсткого удара — сначала подумал что кто то догнал, потом пошли рывки между Трасса — 9л.