Отсутствие наклейки говорит о том, что автомобиль относится к первой группе. Приступая к регулировке высоты передней части автомобиля и выяснив к какой группе относится данный автомобиль, найдите регулировка подвески фольксваген т4 таблице регулировочных данных необходимое значение высоты. Измерения выполняются на ненагруженном автомобиле на ровной площадке.
Это — расстояние между головкой болта верхнего кронштейна амортизатора и осью нижнего болта амортизатора. Следует измерить высоту с обеих регулировка подвески фольксваген т4 автомобиля. Регулировка проводится вращением по резьбе гайки. Долго чесал репу относительно того, как же все таки они должны регулироваться и пришел к выводу что приведенные точки промеров ВЕРНЫ!
Остается открытым вопрос с размером. Из практических регулировок и это естественно, замечено следующее — регулировка торсионов после снятия нагрузки на прежний уровень по вылету болтов — полное гавно!
Торсион как и рессора, как и пружина по мере эксплуатации изменяет свою упругость и делает енто регулировка подвески фольксваген т4 каждая в отдельности Регулировка по приведенной методике на единый вылет штока амортизатора дает различный вылет рег.
Спросите что делать?
Перед снятием нагрузки замерям вылет регулировочного болта торсиона сию историческую инфу записываем маркером прямо на топливном баке под каждым торсиономпроизводим необходимые работы Далее возвращаем все на место, НО — основной контроль проводим по точкам крепления амортизатора достигая тем самым одиникового усилия обеих торсионов, подгоняя под наибольшее из двух получившихся размеров При этом разница в вылете регулировка подвески фольксваген т4 может быть существенной до нескольких мм.
Одинаковыми они будут при новых деталях.