Вместо этого акцент был сделан на заточку управляемости: В базовой подвеске применены амортизаторы с прогрессивными характеристиками и гидравлическими буферами, которые на передней оси работают при отбое, а на задней — при сжатии. Отчасти благодаря и новому поколению шин run-flat.
Альтернативой подвеске M Sport будет опциональное шасси M Adaptive с электронноуправляемыми амортизаторами.
А среди электронных ассистентов водителя — активный круиз-контроль и помощник движения задним ходом, запоминающий последние 50 метров пройденного пути и готовый самостоятельно проехать по той же траектории в обратном направлении.
BMW 3 2018: долгожданное обновление легендарного седана
Серия G20 стартует с пятью вариантами двигателей. Колея передних колес — мм, колея задних колес — мм. Новый седан BMW 3-Series стандартно комплектуется дюймовыми легкосплавными колесными дисками, а в качестве опции предлагаются дюймовые диски.
Салон нового седана БМВ 3-серии встречает знакомой по кроссоверу BMW X5 G05 архитектурой передней панели и центральной консоли с массой продвинутого оборудования.
В арсенале модели виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым дисплеем, спортивное мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом, широкоформатный 10,дюймовый цветной экран мультимедийной системы операционная система BMW OS 7.
О последней фишке стоит рассказать отдельно. На нём удачно разместились ходовые огни, а также две выхлопных накладки.
Салон Интерьер нового БМВ 3 — это настоящее произведение искусства. Немцы уже приучили нас к действительно шикарному внутреннему убранству, но на этот раз они превзошли даже самых. Салон новинки стал более прогрессивным, и некоторые эксперты относят его к бизнес-классу.
Приборная панель выглядит по-европейски богатой и высокотехнологичной. В верхней её части расположен небольшой сенсорный дисплей.
Производители утверждают, что подобное положение является наиболее удобным для водителя.
BMW 3-Series (G20) 2018 – новое поколение БМВ 3-серии
Немного ниже размещено два больших дефлектора, сразу под которыми разработчики разместили аудиосистему и климат-контроль. Компактный рычаг переключения скоростей немного повёрнут к водителю.
В базе седан получил 5,7-цифровую приборную панель и мультимедийную систему с 8,8-дюймовым сенсорным экраном. В старших версиях диагонали увеличиваются до 12,3 и 10,25 дюймов соответственно.
Он включает спортивные тормоза и подвеску, агрессивные бамперы, противотуманки на светодиодах и трехспицевый руль в кожаной отделке.
Потреблять этот мотор будет не более 7,5 литра топлива в смешанном режиме. Двигатели с классическим четырехцилиндровым строением на бензине объемом два литра будут выдавать и лошадиных сил, потребляя 8,3 и 9,1 литра на сотню соответственно.
Стоит упомянуть и дизельные силовые установки. Топовая версия обзаведется 6 цилиндрами, объемом в 3 литра и мощностью под когда выходит новая bmw 3.
К несомненным достоинствам BMW 3 года относится и возможность выбора привода полный в заряженных комплектациях или заднийа также коробки: Комплектации и цены По предварительной информации, доступных в РФ комплектаций будет не меньше четырех. Насчет цены можно сказать следующее: