Стоит ли покупать БМВ: все аспекты


Спортивные байки, так популярные в городах я сейчас не беру в расчет стареньткие Ижи и Явы, с люльками, сейчас речь идет о популярных современных мотаках. Так же всевозможные мопеды, трицыклы, квадрациклы и.

почему бмв дорого стоит

Плюсы двухколесных ТС очевидны — можно объезжать пробки, можно быстро передвигаться по городу. Из минусов: Грузоподъемность — почти 0. Можно канечно развозить газеты или пицу, но лишь один сезон… Согласитесь, что берут этот вид ТС не из практичности исходя, а из желания получить Кайф, адреналин.

У этих автомобилей вообще всего почему бмв дорого стоит места, одно из которых водительское! Багажник как правило очень маааленький! Ну у нас в городе роадстеры сдают молодоженам на свадьбу, что бы покататься… Да это приносит деньги.

Но разве это панацея? Имеют передний привод я кстати не стал брать в приер реально спортивные от Ламб и Ферарь, до Тойот Супр и Скай-лайнов, так как это почему бмв дорого стоит и крутые, но слишком дорогие и редкие авто, которые позволить себе не может абсолютное большенство. Посадочных мест — 2 взрослых, включая водительское и 2 чаще всего децких. Практичность — очень низкая. Машины эти элегантные, красивые, заметные… Но не практичные.

Не ради этого создавались. Прицеп на них цеплять и возить всё почему бмв дорого стоит не будешь. Как правило чаще всего американский автопром. Большие, неуклюжие, с огромным двиглом от 3 до 8 литров. И это на легковушке то!

почему бмв дорого стоит

Иногда это внедорожники или кроссоверы. Иногда пикапы. Суть одна и та же — двигатель имеют огромный и прожорливый и, что самое главное — бестолковый.

почему бмв дорого стоит

БОльшую часть своего потенциала просто не реализовывают. Вся практичность их вместительного кузова просто — не окупается. Без Посадки Авто Нет. Переводя на наши реалии — больше никаких дачь и грузилова багажника под самое немогу с проседанием.

Если в стоке приора может возить бревна и кирпичи в багажнике, что бы строить дачу, то заниженная уже еле себя возить. Только по дорогам почему бмв дорого стоит пользования. Как объясняют сами БПАНовцы — для лучьшего сцепления с трассой и лучьшего прохождения поворотов. На деле же большенство БПАНовцев на трассу выходят очень редко и имея передний привод повороты на скорости всё равно не проходят. Это было бы хорошо в Германии, где почти нет бездорожья, автобаны, автомагистрали и.

И где нет дачь как таковых! Но у нас это не более, чем понты. В Итоге: Не почему бмв дорого стоит обиду владельцам всего выше перечисленного, но все эти ТС предназначены для 2х вещей — для понтов и для получения максимального удовольствия от вождения. Подавляющая аудитория, которая ездиет на всем этом — молодеж, не обремененная семьями и дурацкими заботами, ездой по дачам и к теще со стройматериалом.

Молодежь, не увлекающаяся охотой и рыбалкой. Молодежь, для которой почему бмв дорого стоит красиво подъехать на пристижном ТС на стоянку совего ВУЗа или к ночьному клубу, а не проходимость или грузоподъемность. К чему всё это — к тому, что БМВ обладает этими положительными свойствами — и пристижем и драйвом.

Плюс еще и практичность!

Стоит ли покупать БМВ: все аспекты

почему бмв дорого стоит Не такая большая, как скажем у Пассата Б3, способного перевезти холодильник на дачу, но для почему бмв дорого стоит дел полностью подходящая — как для перевозки децких колясок и надувных кругов для купания, так и для перевозки небольших грузов, разрешенной для данных авто массы.

III С практичностью вроде понятно? Вы скажете -тогда почему БМВ ругают? Почему машины, несколько лет откатавшие в Германии, приходили и всё равно начинали сыпаться? Я объясню на наглядном примере. Дело во многом в статусносни авто и в неправильном понимании этой статусности. Не судите строго, это что бы было понятно. Возьмем авто высокого статуса и среднестатестического Васю из соседнего двора. Ездил он на жигулях, на самарах и. Через время разжился немного деньгами, продал машину, решил купить что нибудь поновее, попрестижнее.

почему бмв дорого стоит

Это норма при навале. Тоже надо мыть и почему бмв дорого стоит радиаторы со съёмом. Мыть на мойке — ерунда и не эффективно. Это неплохой надёжный мотор. Можно брать, если надо бензин. Чипуется, но не у абы кого а именно в тех конторах которые точно не положат мотор и именно знают каков его предел а не просто зальют вам какой нибудь софт который поедет, но мотор ляжет через пару тройку драгов. Таких чуваков по правде не так уж и много и кто в почему бмв дорого стоит все их знают.

На мой взгляд Самые прикольные это бмвшные дизеля! Все дизеля имеют ресурс. Что для обычных людей именно это и. Ничего БМВ му дизелю не будет, если конечно не будете заливать ослиную мочу. Впрочем ослиную мочу сейчас даже Тойота не любит. Можно брать даже с пробегом под ткм, обязательной диагностикой.

Почему БМВ стоит дорого?

Лютый шилдик, но на самом деле это 3 литра на 3х турбинах. Это один из самых мощных дизелей в мире! Самый быстрый дизель в мире! И уж точно больше лошадей с литра ни-кто не снимал. Это действительно современные технологии. На 7 серии М-шильдик не ставят, хотя на них есть М-обвес. Ну 7-ка сама по себе уже престижна… так что ни к чему.

ЭЙ Сколько там у вашего го прадика на 3х-литровом дизеле? Следующий мотор Тоже почему бмв дорого стоит.

почему бмв дорого стоит

Индекс d, d. Неплохо из 3х литров-то! Ещё дизеля хорошо чипу-ются, безболезненно. И следующий дизель: Опять 3 литра, но уже с одной турбиной. Твитнуть Если заглянуть на сайты, где продают подержанные машины, в частности, в раздел с машинами марки БМВ, о можно отметить тенденцию, когда и летние модели оцениваются так же высоко, как и модели летнего срока эксплуатации, но только других марок.

Отсюда почему бмв дорого стоит Чтобы понять это, надо заглянуть в историю баварского автопроизводителя. Более века здесь собирают машины и с первых же дней здесь сделали ставку на качество, современные технологии, безупречное сырье и почему бмв дорого стоит автохимию http:

Оцените статью
Для любых предложений по сайту: [email protected]