Регулятор дорожного просвета
Ее заменили на 4. Пневма необходима для эксплуатации именно с этими двигателями на скорости от и при активном движении руля в перестроениях. Я думаю все вы восхищенно смотрите на М версии.
Я против утверждения "пневмо-зло". Это часть целого.
Я не понимаю "америкосов" и "фашиков" которые при покупке нового авто заказывали пневмо на 3. На мой взгляд в Р.
На самом деле очень неплохая динамика на низах. Полное соответствие понтов для окружающих соседей. Только прошу вас не писать после регулятор дорожного просвета бмв х5 авто с пробегом как мин тыс о том что Ха5 ломучий. Итак, что же мы имеем: Снял разъем, и обнаружил один оборванный проводок.
Фото не делал, не успел- все прошло быстро и на подъеме Разобрал разъем, вытащил контакт и восстановил кусок регулятор дорожного просвета бмв х5. Думаю- отделался малой кровью. Запускаю ИНПУ, смотрю показания напряжения на датчике: Увы, дело не только в проводе Кстати сказать, мерять цэшкой сопротивление датчика на контактах 3,4,5 3-минус, 4-питание и 5- выход бесполезно.
Водичка… А вот и виновник! Ножка отгнила Внутри подвижный магнит.
Через эту щель и попадает вода Расположение контактов Собраный и спаяный датчик На месте, в гофре и рабочий Как видно по фото, пришлось его разобрать. Ничего сложного: У меня в нём была вода, даже вылил. Врядли это с дороги попало.
Скорее с нашей погодой образовался конденсат. Нужно отпаять 6 контактов и при помощи фена снять плату. С обратной стороны два чувствительных элемента.
Они вставляются в щель с магнитами.
Х5 пневмоподвеска
С завода в эту щель залит зелёный силикон. Вот у меня, как видно на фото, этого силикона пожалели. И через сальник так или иначе по-капли попадала вода на плату.