Если оно больше на борт компьютере высвечивается что жить вам миль и лучше не глушите двигатель если хотите проехать Есть очень хороший технический мануал по этой всей системе где-то на листов с подробным ее описанием, америкосы в свое время поделились.
И так возможные случаи когда система выдает эти самые миль, их не так много: Реально залита не та жидкость, почему-то adblue в бмв х5 пытаются брать канистры adblue в бмв х5 цвету, а не по содержимому и часто льют туда тосол.
Соответственно впрыскивается не мочевина, а этот самый тосол и не удивительно что машина у вас ругается. Просто превышена концентрация NOx, тут вариант один вы залили очень плохое дизельное топливо типа печного. Сливайте бак или наливайте присадку.
BMW и мочевина AdBlue
Мой случай тут отсутствует так как видимо по мнению инженеров BMW это просто нонсенс. Подозрение на то что датчики врут с самого начала у меня. Поэтому было принято решение поменять их местами срезав провода.
adblue в бмв х5 Датчики NGK одинаковые вот только блоки управления у них разные. Послушав брата датчики выворачивались без снятия самих блоков очень длинные у них провода и геморно снимать то есть сам провод датчика подвергся скручиванию.
В результате пред катализатором датчик стал показывать то значение которое показывал за катализатором, а датчик за катализатором увы из-за скрутки провода.
подскажите для чего мочевина???
Обхитрить не получилось. Датчик сам по себе дорогой 25 штук а их 2а и ждать его нужно было больше месяца.
Эта жидкость во время работы двигателя впрыскивается непосредственно в глушитель после сажевого фильтра. Она там распыляется, оседает на специальном катализаторе и производит дополнительную очистку газов от NOx оксидов азота.
Жидкость замерзает зимой, adblue в бмв х5 вся система оборудована необходимым количеством нагревательных элементов в баке, форсунке. Однако зима в России длится полгода и в этом случае нагревательным элементам приходится часто работать ну и соответственно выходить из строя.
Достаточно сломаться всего одному нагревательному элементу и система больше не работает. Но самое досадное в том, что при возникновении неисправности Вы получаете сообщение, что Вам осталось проехать или километров и запуск двигателя будет adblue в бмв х5.
И действительно запуск будет запрещен, завести машину будет невозможно и нужно будет эвакуировать в сервис. И то, далеко не во всякий.
Многие даже не знают, о чём речь. Тогда остаётся последняя надежда: Возможно официальный дилер найдет неисправность, что то приговорит — нагревательный элемент или какой датчик.
Можно добавить, что каждая деталь довольно дорогая — тысяч, нет adblue в бмв х5 наличии, все детали заказные, придётся ждать и довольно долго.