Для этого производится несколько операций: Выпрессовать шаровый палец рулевой тяги с помощью съемника, предварительно открутив крепёж, как показано на фото; Открутить болт пальца верхней шар.
Когда все шарниры отсоединены от ходового узла, можно спокойно снять весь узел и приступить к замене. К слову, разборка проводится так же, когда надо поставить двухрядный элемент с целью усиления подвески Нивы.
Демонтаж старой детали Снятый узел и поворотный кулак не нуждается в дальнейшей разборке. Единственное, что нужно выполнить — это извлечь старый сальник с помощью обычной плоской отвертки, зажав ступичный узел в тиски.
Их в дальнейшем не рекомендуется использовать, устанавливают новые, как и подшипник.
Замена Подшипника Передней Ступицы Нива Шевроле Видео
Для начала демонтажа достаточно отделить крепления тормозного диска от поворотного механизма колеса не забываем про сальники. Удобно, когда кулак в сборе на весу держит помощник.
Далее одновременно посредством наставки из трубы надо выбить её, как это видно на фото: После разделения одно кольцо с сепаратором остается на ступице, а второе — внутри кулака. Старая обойма стягивается специальным съемником, оснащенным захватами.
Когда предполагается эксплуатация в экстремальных условиях пересеченной местности, то следует прибегать передний подшипник ступицы на шевроле нива приобретению подшипников с повышенными прочностными параметрами.
Аналогичные работы, касающиеся задней оси, могут отнять у семейного бюджета руб. Разброс цен и разнообразие вариантов комплектов подшипников, предлагаемых розничной сетью, позволяет подобрать запасть на любой вкус и стоимость.
Для переднего подшипника она может находиться в пределах руб. Стоимость материалов смазки, колец, гаек, сальников может достигать руб.
Сборка всех деталей осуществляется в порядке обратном снятию. На видео можно наглядно посмотреть процесс снятия ступицы переднего колеса и замены подшипников.
На этом замена механизмов скольжения передней ступицы своими руками окончена. После сборки проверяется наличие вращения колеса.
Нива Шевроле — замена переднего ступичного подшипника
Ступичные подшипники хоть и имеют длительный срок службы, но, как и многие детали, они не рассчитаны на сильные механические удары о вал механизма.
А это происходит при попадании даже в маленькую ямку или ухаб. Деталь может повредиться не сразу, но на ней может возникнуть микротрещина, которая приведет в итоге к печальному исходу.
Поэтому контролируйте движение авто и всегда следите за его механизмами. Советуем почитать: Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что: Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ!
Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.