Коробка передач Нива Шевроле На автомобиль Нива Шевроле устанавливают пятиступенчатую коробку переключения передач, имеющую трехвальную схему.
Коробка передач Шеви Нива: Привод управления механизмом переключения передач Нива Шевроле: Замена масла в коробке передач Шеви Нива Согласно сервисной книжке масло в коробке Нива Шевроле нужно зменять через 45 тыс. Для смены масла в КПП потребуется: Очистите сливную пробку от загрязнений и металлических частиц и заверните ее на место.
При сильно загрязненном слитом масле шевроле нива ремонт коробки передач наличии механических примесей в нем промойте коробку передач Шеви Нива: Заправьте с помощью шприца или показанного на фото приспособления картер коробки передач свежим маслом.
Заливайте масло до уровня маслоналивного отверстия 1,6 л.
Коробка передач Нивы Шевроле.
Достаньте фиксирующий шарик, для этого его нужно протолкнуть внутрь. Открутите болт вилки третьей и четвёртой скорости, выдвиньте шток, достаньте его и сухарь. Фиксирующий шарик и сухарь демонтируйте. И по аналогии разберите первую и вторую передачу.
Отверните вилку пятой скорости. Снимите заднюю шестерёнку. Не забудьте проверить люфт.
Достаньте средний подшипник, удалите передний, отодвиньте промвал назад, а потом вытащите вперёд. Обойму, которая находится внутри, нужно сбить зубилом. Достаньте вилки первой, второй, третей и четвёртой передачи. Также достаньте первичный вал, запорное кольцо нужно снять, воспользуйтесь для этого молотком или съёмником. Возьмите пассатижи и выведите кольцо. Внимательно осмотрите игольчатый подшипник. Покачивая со стороны в сторону, достаньте подшипник.
По своему типу КПП является механической пятиступенчатой с трехвальной шевроле нива ремонт коробки передач строения. Можно выделить ключевые составляющие коробки, так как полная схема ее строения достаточно объемная. Первичный вал 1. Он передает усилие от вращающегося двигателя. Может быть разобщен от двигателя на короткое время с помощью работы муфты выключения сцепления.
Картер коробки 3. Все механизмы смазываются трансмиссионной смазкой, поэтому они расположены в герметичном картере, куда залита эта смазка.
Сальник первичного 4 и сальник вторичного вала 5. Он препятствует протечке смазки в месте входа вала в картер. Затем подлежит демонтажу карданный и промежуточный вал.
Обязательно отключаются провода от фар заднего хода. Далее необходимо преступить к разборке селектора в салоне автомобиля. Для снятия чехла селектора коробки передач на Ниве Шевроле необходимо вооружиться отверткой. Как правило, Нива довольно надежна при эксплуатации в стоке. Но при активной внедорожной эксплуатации, особенно при установке колес значительно большего размера, шевроле нива ремонт коробки передач возрастает нагрузка на трансмисси, что приводит к выходу из строя как отдельных узлов и агрегатов, так и нескольких одновременно.
Особенности МКПП для Нива Шевроле
Другие возникновения неполадок: Основные неисправности КПП В случае появления следующих проблем: Возможно, потребуется всего лишь заменить изношенных подшипников или шестерен внутри. Для предупреждения неисправностей коробки передач, необходимо контролировать уровень масла и регулярно менять.
Электрические стеклоподъемники по прежнему установлены только на передние двери. Ветровое стекло имеет нанесенную растровым способом специальную солнцезащитную зону в верхней части. Изменился дизайн рулевого колеса. Трехспицевый руль — такой же, как устанавливается в Opel Corsa. Руль имеет явную шероховатость шевроле нива ремонт коробки передач обод со специальными углублениями для пальцев, чтобы снизить усталость рук.
Диаметр стал чуть меньше, чем был вдорестайлинговых моделях. Его расположили таким образом, чтобы сделать возможным установку подушки безопасности. С трансмиссионного тоннеля шевроле нива ремонт коробки передач блок электроприводов управления зеркалами, прикуриватель и подогрев передних сидений перенесли на нижнюю часть центральной консоли, а освободившееся между сидений место занял большой открытый отсек для мелочевки и подставка для двух стаканов.
Возле рычага коробки передач появилась съемная пепельница шевроле нива ремонт коробки передач виде стакана с крышкой. Приборная панель практически не изменилась. Консервативный внешний вид не несет никакой излишней нагрузки. Элементы управления только самые необходимые, очень простые и интуитивно понятные. Аудиосистема не предусмотрена даже в топовых комплектациях.
Для акустической системы подготовлены места в передних дверцах и позади заднего ряда сидений — "гнезда" для четырех динамиков. Подушками безопасности Chevrolet Niva обзавелась с августа года. В тот же год автомобиль стали оснащать тормозной антиблокировочной системой и преднатяжителями ремней безопасности.
Ключ зажигания стал выкидной. Он оснащен передатчиком иммобилайзера и двумя кнопками управления — штатной сигнализацией и замками. Складной ключ не дырявит карманы одежды. Маленький светодиодный индикатор оповещает об уровне заряда батарейки.
Напротив переднего пассажирского сиденья появилась металлизированная панель, перекликающаяся с накладками под алюминий на раздаточной коробке и шевроле нива ремонт коробки передач переключения скоростей.
Сиденья в зависимости от комплектации имеют текстильную обивку, отделаны искусственной кожей или скомбинированы.
Подушки и спинки передних сидений и заднего дивана получили новый наполнитель, который намного лучше держит форму. В максимальной комплектации Chevrolet Niva оснащается подвижными утапливаемыми Г-образными подголовниками задних сидений.
Шевроле нива ремонт коробки передач сравнению с дорестайлинговыми моделями Chevrolet Niva подорожала минимум на 30 тысяч рублей. На автомобиль в минимальной комплектации L цена Chevrolet Niva года стартовала с суммы тысяч рублей.
За топовую комплектацию GLC приходилось выложить минимум тысяч рублей. За дополнительную сумму в 27 тысяч рублей автомобиль комплектуется кондиционером. Трансмиссия — 5-ступенчатая коробка передач. Нива Шевроле автомат, возможно, появится после следующих рестайлингов.
Топливо для Niva на сегодняшний день бензин.