Для этого переводим регулятор печки в красную зону. В нижней части радиатора открываем специальный вентиль, который позволяет слить большую часть жидкости.
В охлаждающей системе внедорожника Шевроле Нива помешается около 8 литров тосола, но некоторая часть будет оставаться в системе, поэтому при выборе емкости можно обойтись тарой на литров.
Снимаем корпус воздушного фильтра, чтобы обеспечить доступ сверху. Под ним находятся патрубки, ведущие к радиатору гидроусилителя. Когда они будут отсоединены, из них может вылиться небольшое количество жидкости. При необходимости ее можно использовать повторно, достаточно лишь слить ее в чистую тару.
После отсоединения патрубков необходимо снять радиатор гидроусилителя руля. Но стоит помнить, что данная процедура не является обязательно.
Она лишь призвана увеличить свободное пространство для установки нового радиатора, чтобы не повредить его соты. Далее откручиваем патрубок, который идет от термостата к радиатору. Цена — от рублей. Bautler — британская компания, выпускающая, в числе прочего, запчасти для Нивы Шевроле. Отзывы автовладельцев расходятся. С радиатор охлаждения на нива шевроле того, что замена детали отнимает много времени и сил, стоит брать спортивный вариант Luzar.
Он сконструирован в расчете на большие нагрузки, поэтому отличается большей надежностью. Изделия Hola отличаются тем, что каждая трубка имеет собственную уплотнительную резинку, а не фиксируется единственным уплотнителем.
В Luzar-Sport соты припаяны к основе, которая крепится к бачкам. Когда нужно менять Алюминий и пластик — материалы, которые сложно восстановить в случае появления трещин и дырок.
Поэтому главная причина замены радиатора — течь охлаждающей жидкости. Получив подтверждение, что течет радиатор, демонтируем. Перед демонтажем агрегата необходимо слить ОЖ из системы.
Для этого поворачиваем ручку печки до максимума в красной зоне. Откручиваем крышку на емкости с ОЖ и снимаем.
Какой фирмы выбрать радиатор охлаждения для Niva Chevrolet и как заменить своими руками?
Под автомобилем находим вентиль, размером 20х40 мм. Он находится под радиатором с левой стороны по ходу движения и выполняет роль крана, через который будет стекать ОЖ. Под радиатор подставляем приготовленную пустую пятилитровую тару. Откручиваем пробку постепенно, жидкость сначала будет сочиться через нее, а потом потечет под сильным напором. Чтобы не получить ожогов, работы следует проводить на остывшей машине.
Нужно проявить аккуратность, чтоб жидкость не попала на руки и в глаза, так как радиатор охлаждения на нива шевроле ядовита. При попадании нужно смыть теплым мыльным раствором. Ждем пока хладагент полностью выльется и переходим к работам в моторном отсеке. Далее демонтируем воздушный фильтрующий элемент вместе с корпусом. Он крепится на радиатор охлаждения на нива шевроле болтах. Чтобы ослабить хомуты, удерживающие патрубок, откручиваем крепления.
Откручиваем крышку с бачка гидроусилителя. Далее ослабляем крепежные хомуты на трубках, идущих от ГУРа к радиатору. Подготовительные работы При видимых следах повреждения, даже без утечки охлаждающей жидкости, радиатор охлаждения требует замены.
labavto.com
Перед тем как приступить к работе, позаботьтесь о том, чтобы под рукой находились все инструменты, жидкость WD для наилучшего снятия закисших деталей, ёмкость объёмом минимум 5 литров, для слива отработанной ОЖ, а также дополнительная ёмкость для слива жидкости радиатор охлаждения на нива шевроле. Пошаговый порядок снятия радиатора охлаждения на Шевроле Нива Загоняем автомобиль на яму или подъёмник, включаем ручной тормоз. Далее отключаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
Теперь можно приступать к сливу ОЖ, и делается это следующим образом. Отводим рычаг отопителя в салоне на красную метку и открываем крышку на расширительном бачке.
Сделан он из пластмассы и перепутать его, вряд ли получится. Дожидаемся пока весь тосол выльется.